Вы ехали не более часа по просёлочной дороге, наслаждаясь дуновением ветра из открытых окон. На пути в Правую руку нам встретились несколько преград, которые заставили вас выйти из машины, после чего начался обстрел, но всё уводилось тогда, когда стрелявшие узнали Ареса. Парень познакомил вас с Лизой и Харриет, которые по счастливой случайности были вместе с ним в лабиринте, а сразу после этого они повезли вас в Правую руку. В горы, куда вы изначально намеревались идти, стегая от П.О.Р.О.К.а.
Вас привезли в достаточно большую деревню, которую вы начали осматривать, когда шли за двумя девушками. Это и было место в горах, к которому Томас так жаждал вас отвести. Это место было похоже на рай во всем своём обличии. Тут было хорошо и спокойно, солнце светило, но не опаляло так, как в пустыне. Каждый здесь занимался своим делом и знал его, будто это было любимой работой.
- Они планировали переезд больше года.- начала говорить Харриет, ведя вас от дороги к поселению.- Это всё ради нас.
- Вам повезло, что вы застали нас. Мы выдвигаемся утром.- продолжила за неё её подруга Соня, оглядывая людей вблизи неё.- Где Уинс?
- Где-то там, кажется.- ответил незнакомец, пойдя дальше по своим делам.
- Что за Уинс?- встрял в разговор Томас, следуя за девушками.
- Это он будет решать можно ли вам остаться.- быстро проговорил Харриет, а ты продолжала наслаждаться не палящими солнечными ваннами.
- Я думал, Правая рука это армия.- высказался Минхо.
- Была когда-то.- ответил незнакомый голос справа от вас, отчего вас пришлось остановиться.- Это всё, что осталось. Мы потеряли многих на пути сюда... кто они?
- Они иммуны.- словно солдат ответила Харриет.- Мы перехватились из в горах.
- Проверили их?
- Я знаю этого парня, она Арес, я доверяю ему.
- А я нет,- он кивнул человеку, что подошёл к вам.- Проверь их.
- Эй, босс.- сразу же подметил тот незнакомец, после чего Бренда, что стояла вперёд тебя упала, а Хорхе сразу подлетел к ней, как и вы не понимая происходящего.
- Что это с ней?- босс увидел бинты под джинсами и задрал их, после чего отпрянул, направил на неё пистолет и закричал, как ошпаренный.- О, черт! Шиз, шиз, она шиз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»