Прошло несколько недель с тех пор, как ты стала тренировать глейдеров в сражении и учиться вместе с ними. Многие доросли до твоего уровня и умели смело отражать атаки и защищать своё пространство, но в основном многие остались такими же зелёными, какими и были до того, как пришли к тебе. С каждым днём приходило всё больше и больше народу, становилось труднее наблюдать и понимать потенциал глейдеров, но в этом тебе добродушной помогал Минхо, с которым ты сильно сблизилась за последние дни в Глейде. Ты знала, что он тебе нравился, как знала и то, что это было взаимно, но никто не знал как делать первые шаги. Но твои глаза были слишком открыты и ты понимала, что друзьями вы из Глейда точно не выйдете. Вы каждый вечер поднимались на смотровую и просто наблюдали за тем, как быстро темнота накрывает поляну, разговаривали о произошедшем, шутили, смеялись, невзначай касаясь друг друга, но в большее это не перерастало, ведь вы не знали как подступиться друг другу, хоть и были полностью открыты для этого.
Если говорить об отношениях между тобой и глейдерами, ты стала для них больше, чем друг или наставник. Ты стала их третьим лидером, который пытается научить всех выживанию в этом непростом мире, который для них построили. Каждый день ты усердно работала как над собой, так и над ними, продлевая часы тренировок, которые перерастали в минуты с каждым разом. Этого было не достаточно, чтобы ты и другие ребята стали стоящими воинами, но каждый из них старался и перешагивал через себя, что являлось показателем того, что каждый из них был достоин жизни в нормальном мире, где нет лабиринтов и жутких высоченных стен.
А если говорить о Галли, то он действительно изменил своё отношение к тебе, стал уважать и помогать наравне с Минхо, когда был выпущен из кутузки на пару дней раньше срока по твоей милости. Он понял, что не все парни были такими слабаками, какими он их считал, тоже видел, как они сражаются, пусть и не в полную по твоей просьбе силу, которую они берегут до конечной бойни. Он понял, что хоть ты и была девчонкой, ты была примером для всех глейдеров, совмещая в себе чистую женственность и непокорную силу.
И вот сегодня настал ровно месяц твоего пребывания в Глейде. Ты приучила себя просыпаться до открытия стен, чтобы вместе с Ньютом провожать Минхо и Бена в лабиринт.
- Не налажайте.- крикнула ты напоследок, когда ребята скрылись за поворотом после того, как ворота лабиринта с грохотом распахнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»