Глава никак не относится к уже выпущенному продолжению, а является лишь историей, дополнительным рассказом о Вэнсе — герое, который завоевал не только мое, но и ваше сердце. Не знаю, многие ли заметили и поняли суть сюжета и действительно оправданное название моей книги «Спаси меня от этой дряни», однако постараюсь объяснить. Случай с Вэнсом, по сути, самый кульминационный момент в истории, который повлиял на Мэдисон сильнее чего бы то ни было. Он изменил её, она стала другой, пообещала ему и себе, что сможет бросить. Возможно для большинства спас от этой дряни героиню Дарен Лейквуд, только он, по правде говоря, лишь пытался и верил. Вэнс дал ей толчок, открыл глаза на мир и резанул так сильно, что она никогда не сумеет об этом забыть. Люблю этого персонажа всем сердцем, и без его трагической смерти не было того, что есть теперь. Приятного прочтения, всех люблю.
* * *
Совершенно потерянный, совершенно одинокий. Он нуждался в людях, нуждался в семье. Он был добр ко всем, он был чертовски хорош. И это его история.
С самого детства у Вэнса не сложилось — родители отказались от него, как только он появился на свет, а когда парень уже подрос и попытался их отыскать, было уже поздно. Когда мальчику стукнуло пять, они трагически погибли в автокатастрофе. Некоторые говорили, что они летели к нему, однако разве кто-то кроме них может это подтвердить? Нет. Ходили слухи, что им пришлось бросить его сразу после рождения, но зачем и почему — слухи умалчливали, однако до пяти лет мальчику всегда присылали анонимные подарки.
Вэнс был славным ребёнком. Его никогда не доставали сверстники, как это порой бывает, а наоборот, тянулись к нему, как к самому необходимому человеку. Он действительно был словно ангел: манерный, вежливый, красивый. Он светился и внутри и снаружи, и старался отдавать свой свет каждому. Он дарил улыбки, и улыбки получал в ответ. Всё давалось ему с лёгкостью. Успех буквально преследовал его, но после совершеннолетия часы будто пробили двенадцать и идеальная картинка обратилась в прах. Апатия. Наркотики. Употребление всегда несёт за собой последствия. Он вдруг осознал, что совершенно один. Он вдруг осознал, что несчастен. Компания Грэгора только-только начала собираться, и их знакомство произошло по чистой случайности. Кто бы мог подумать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...