42 глава.

2.8K 157 39
                                    

Автор. Вчерашний день.

Тело девушки безвольно повисло на руках Дарена, пока тот нёс её в гостиную. Мужчина буквально каждые десять секунд обеспокоенно поглядывал на крепко забинтованную руку, а мысли переплетались одна с другой. Вдруг она не выживет? Стоило вызвать врачей и не доверять Майку? И что тогда?

— Майк, с ней точно всё в порядке? — спросил мужчина.

— Жива, как минимум, — усмехнулся Корбелл, получив в ответ нахмуренный взгляд друга. — Да ладно, на практике я уже тысячу раз проделывал подобное. Не с перерезанными венами, конечно, но разницы нет. Она несёт одни проблемы, ты не заметил? Либо сбегает, либо прощается с жизнью. Прекрасная девушка, изумительная, восхитительная, мечта любого холостяка...

— То, что она не подарок, я и сам в курсе, только даже в бреду Мэди на своём последнем вздохе просила прощения, — в свою защиту ответил Дарен.

— А, ну тогда это всё обьясняет, — заулыбался Майк, как самый настоящий дурачок играя бровями. — Не думаешь, что стоит отвезти ее в больницу? Зашить рану. Или и так пойдёт?

Дарен было хотел ответить колкостью, как внезапно, словно резко в ясном светлом небе прогремел гром, в дверь застучали: агрессивно и с силой, это очевидно. Парни насторожились; Лейквуд мигом уложил девушку на диван и, чуть помедлив, открыл дверь. Майк тем временем так, на всякий случай, захватил кухонный нож и засунул себе под рукав рубашки. Трус? Да не смешите. Лишь успокаивающая перестраховка.

Двое незнакомых мужчин встали прямо в проёме, но сразу стало понятно, кто из них главный. Высокий, статный, с холодным проницательным взглядом, щетиной и почерневшими глазами. Дарену потребовалось всего несколько секунд, чтобы узнать в нём отца возлюбленной. У Мэди определенно были его черты лица.

— Полагаю, мистер Лейквуд, наш прошлый разговор не послужил для вас уроком. Вероятно, стоило говорить в лоб, что союз преподавателя и студентки — заранее гиблый союз, — твердо начал Адам.

Глаза мужчины стали медленно изучать парня — такого небрежного и внешне спокойного. Он было хотел что-то сказать, пока его взгляд не задержался на пятнах крови, которая уже давно впиталась в одежду. Адам напрягся, сжал в ряд челюсти и двинулся на Дарена, который всё это время беспечно стоял возле стены. Будто это касается не его.

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя