41 глава.

2.7K 156 62
                                    

Мэдисон

Яркий свет пронизывался даже сквозь мои закрытые веки, заставляя пошатнуть головой в разные стороны. Я невольно приоткрыла глаза, с ужасом осматривая уже известную мне местность. Страх цепко вцепился в мои лёгкие, заставляя резко попытаться подскочить с постели. Ломкость в конечностях не позволила мне больше движений, а запястье одарило меня жгучей острой болью, благодаря чему с губ сорвался хриплый крик.

На удивление, мысли мои были чисты и почти ясны, летал лишь вопрос — а что же произошло вчера? Или сколько произошло вообще времени? Сколько я здесь? Тщетные попытки вспомнить вчерашний день давали только посмотреть мутную нарезку из каких-то непонятных кусков. Видимо, это всё, что осталось от того дня. Где Дарен? Почему я здесь? Что с моей рукой? Перерезаны вены? Что за глупости!

Больничная палата выглядела как и тогда, в тот самый день, когда мне удалось проснуться. На мне была ночная широкая сорочка, левая рука вся обмотана тугой повязкой, а любое телодвижение заставляло чувствовать боль. Хоть что-то в этом мире неизменно. Но где же Дарен? Разве я не была у него дома вчера?

Я напряжённо смотрела в одну точку, чуть ли не изнывая от такого количества безответных вопросов. Нужно начать с начала. Был обычный день, Дарен решил проверить меня. Я включила фильм, и... Ничего. Может, я уснула? Может, в дом забрались грабители и ударили меня по голове? Какая чушь! Это наверняка какой-то нелепый сон. Тогда как я здесь оказалась?

Хантер — уже знакомый для меня доктор — без стука, с лёгкостью и расстановкой зашёл в палату, обрывая мои мысли и даря надежду на возможные ответы. Он как всегда вовремя.

— Доктор Хантер, как я рада вас видеть! Это просто чудеса, я не знаю, что сказать, жаль что вам приходится снова видеть меня...

— Вы о чем? — безэмоционально промолвил док, вопросительно выгибая бровь.

Он ведь не мог меня забыть. Точно не мог.

— Это шутка? — в недоумении спросила я.

— Прошу прощения, но я действительно не понимаю, о чём вы говорите. Рад, что вы очнулись. Как себя чувствуете? Рана глубокая, вам очень повезло, что ваш отец успел вовремя, — спокойно проговаривал Хантер. — Я уведомлю его о том, что сегодня вас можно будет увидеть. Вы хотите воды?

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя