Просыпаться в объятиях небезразличного тебе человека рано утром, наверное, одно из самых лучших ощущений. Я осторожно глянула на часы, а потом перевела взгляд на невинно сопящего Дарена. Пять утра. Я поспала всего ничего, но чувствую себя даже излишне бодрой. В этом моменте хотелось бы раствориться — изумительное спокойствие, лёгкая прохлада, душевное равновесие и тёплая рука парня на моей талии делали это утро потрясным. Я давно не чувствовала себя лучше, чем сейчас. Хотя буквально вчера мой мир будто надломился, дал сбой, а что будет вслед за этим, пока неизвестно.
У меня появилась прекрасная возможность сбежать без каких-либо затруднений и кто бы знал, что для этого достаточно привязать к себе Дарена и уложить с собой в постель. Только теперь бегство было ни к чему. Его лицо — привлекательное, соблазнительное, чарующее освещали лучи только пробудившегося солнца, и как бы приторно это не звучало, но мне бы хотелось расцеловать каждый миллиметр его гладкой кожи и задержаться на пухлых, таких желанных губах. Мне редко выпадал такой шанс, а с учётом нашего влечения к друг другу это даже слишком странно. Я задумалась, каково это, когда в паре пропадает страсть, пропадает прежняя безумная любовь, пропадает ощущение счастья, лишь при одном нахождении с нужным тебе человеком... Мы с Мэттом проходили через это вместе, только он ещё и пытался приостановить этот процесс. Процесс, подводящий к разрушению отношений. Но не смог. Потому что невозможно зажигать отношения в одиночку, а мне это было не нужно. Я жаждала свободы, развлечений и лёгкого флирта, беззаботности. Сейчас всё не так. Сейчас я лишь желаю стать счастливой с Дареном, желаю перестать быть зависимой от всего, кроме него. И как одна ночь с ним в одной постели заставила прорваться таким мыслям в мою голову? Этот самый человек шантажом заставил меня прийти в этот дом, отлавливал словно бешеную собаку и держал в специально отведенной комнате! Он же психопат! Только я сама же и позвонила этому самому психопату, как только мне потребовалась помощь. И Дарен сразу примчался на помощь. Плохой он человек или хороший? Я находилась в замешательстве. Однако это отнюдь не меняло того факта, что лежать с ним было очень приятно. Я изумлялась собственному потоку мыслей — мне хотелось поцеловать его, и одновременно ударить за все то, что он сделал. Но чувства будто все равно пытались взять надо мною вверх. Эти чувства лились неконтролируемым потоком, невольно заставляя меня улыбаться и выбрасывать из головы ощущение того, что я лежу с монстром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...