25 глава.

3.5K 169 15
                                    

Мэдисон

Вероятно, Дарен уже ушёл на работу. Рано утром я слышала громкий хлопок двери — он явно был чем-то раздражён, потому что ранее таких резких звуков не было. Не знаю, какой сейчас день недели, но могу с уверенностью сказать, что точно не понедельник. В понедельник я к нему пришла. Мой небольшой запас спасительного порошка скончался еще тогда, когда Дарен уже ушёл. Я не стала долго медлить, всего-то дождалась ночи. А теперь меня рвало изнутри, хотелось лезть на стены или сломать себе нос, чтобы переключить сознание на боль. Мой мучитель не стал давать мне возможность поговорить с родителями пару дней назад, ссылаясь на то, что нужно подождать нормализации в организме. И о какой нормализация шла речь, я понятия не имела.

Вчера мне снился сон — о, он был прекрасен, — там, в моем личном мире стоял огромный сейф, наполненный забавами на любой вкус: от чёртовых игл до разноцветных тканей. Сигареты, река из текилы... Это правда то, о чем я могу мечтать? Почему раньше, в детстве, мне снился Леонардо Ди Каприо под ручку с Бредом Питтом, а теперь я вижу это?

Я не знала, сколько раз за сегодня я провалилась в томительный сон или сколько раз я пялилась в тонированное окно на улицу и изумительный сад моего преподавателя, но послышался чей-то звонкий смех, а я насторожилась. Смех был женский. Конечно, издевательства над студенткой не должны мешать собственным утехам!

— Мерзавец, только не пока я здесь!

За время своего пребывания тут я поняла две вещи: первое, здесь есть звукоизоляция, второе, звукоизоляция не мешает мне долбить по двери так, чтобы это слышали и параллельно самой слышать то, что происходит за дверью. Удивительно, но факт.

Смех не прекратился, однако стал тише. Может, раз им так плевать, это мой шанс выбраться отсюда? Я настолько заморочила себе голову мыслями о дозе, что совсем перестала думать о способах выжить. Свобода. Сладкое слово и на вкус и в действии.

Я расслабилась всего на несколько секунд, а после попыталась уловить каждый шорох, который только был слышен внизу. Я не могла понять — точно ли там Дарен или это кто-то другой, но стоило действовать.

Тумба не казалась слишком крепкой, но для того, чтобы попытаться разбить окно — да, в самый раз.

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя