Мэдисон
Грейси всё-таки вынудила меня сходить в кафе после часа моих усердных стараний прийти в себя, и начать мыслить более менее трезво. Мы шли медленно и никуда не спеша, и обсуждали всё на свете: от красивых трусов до терракта в разных странах. Обсудили также нашу «проблему», но почему-то подруга относится к этому не очень категорично, а вполне оптимистично. Из её головы уже вылетел Маркус, ведь, после моих, я уверена, нудных нотаций о том, какой он мудак, она наконец приняла этот факт как должность. К слову, этому я очень рада.
После кофейни мы договорились сходить в хорошую парикмахерскую, так как Грейси захотела сменить цвет волос. Правда, на какой именно не говорила, но полагаю, это будет что-то яркое. Возможно розовый или красный, однако и не удивлюсь, если зелёный. Грейс неординарная личность, я бы даже сказала экстравагантная. Это видно по её одежде, макияжу, причёске и... характер у неё тоже довольно необычный. Выходящий за рамки придуманной людьми «нормальности».
Чего рассказывать подруге я не стала, так это о преподавателе и о Кристофере. Она не знала о моём любимом месте, поэтому рассказ о Крисе не имел бы значения. Тем более, кто он мне? Знакомый. Но довольно приятный знакомый, честно говоря. А Лейквуд... ну, она знала, что он преподаёт у меня и этого мне было достаточно. Зачем ей лишние подробности, если я сама не могу понять, что чувствую?
— А как дела у Элис? — внезапно спросила я, замечая, как Грейси хмурит брови.
— Пайпс? Она... ты знаешь, вообще-то сегодня утром она тоже интересовалась про тебя. Мы часто созваниваемся и у неё всё хорошо. Может, она даже скучает по тебе.
Грейси и Элис были знакомы еще с тех времен, когда мы все ходили в одну школу, а я и Маккартни не торчали. Пайпс до сих пор не знала, что наша общая подруга сидит на наркотиках также плотно, как и я. Они виделись редко, и в основном общались по сети, а Грейс держалась за людей, поэтому не желала выдавать свою тайну. Она знает, что Элис уйдёт от нее также, как и Маркус. Пайпс обещала себе не связываться больше с наркоманами. В какой-то мере это даже иронично.
— Сомневаюсь, — хмыкнула я.
— Нет, серьезно. Она спрашивала, завязала ли ты с наркотиками, как на личном и как Элеонора. Думаю, её действительно это интересует, но вряд ли она вернёт всё, как было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...