Вся информация.

2.4K 95 71
                                    

И... да. Трудно признавать, что спустя столько времени, этому творчеству пришел конец. И, очевидно, не такой, какой все ждали. Я совсем не тот человек, которому свойственно делать счастливые развязки и концовки. Если кто читал мою книгу на другом моём аккаунте «Сломанный механизм», понимают, о чём я. Может быть, главные герои там и счастливы, но почти все второстепенные, наоборот, несчастны. Да, я сама грешу тайной любовью ко всевозможным драматичным концовкам где угодно, и, вероятно, именно поэтому для меня самый идеальный конец не тот, который оказался самым счастливым, а тот, который затронул что-то внутри вас и заставил чувствовать!

Уже, конечно, вышла вторая часть под названием «Пепел сожженой любви», в которой, будем надеяться, наши герои обретут счастье. Так что, если вам интересна судьба героев — книга уже вас ждёт. Она почти закончена.

Ещё жутко распирает от интереса, поэтому не могу не спросить. Какую концовку вы всё-таки ожидали, чего хотели от книги в начале и какие эмоции испытываете сейчас? Я считаю, что контакт с аудиторией очень важен, поэтому обязательно ответьте мне! И сами не стесняйтесь задавать вопросы касательно истории. Чего ждёте от меня в дальнейшем?

Напоминаю, что вам стоит беречь себя в такой сложный период. Не болейте и будьте счастливы. Целую в дёсна!

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя