13 глава.

4.3K 214 58
                                    

Мэдисон

Иногда мне кажется, что я веду ежедневную борьбу со своими желаниями. Они говорят — «эй, делай что хочешь, употребляй, а я отвечаю им: отвалите, уроды». И так изо дня в день. Наркотики — так ли это плохо? Ведь мне это нравится, и одновременно нет... Ведь я бы смогла бросить, если бы по-настоящему хотела, правильно? Я же не подчиняюсь этой привычке. Она не владеет мной полностью. Впрочем, возможно и такое, что скоро все извилины моего мозга перестанут помогать мне думать, может, я стану слабоумной или умру, не дожив и до тридцати... А что, нельзя не расценивать этот вариант, если я всё-таки не брошу. А каковы шансы того, что брошу? Чего мне на самом деле хочется?

Сегодняшняя лекция была до жути скучная. Приехал темнокожий, высокий и староватый мужчина-профессор, который решил поговорить с нами о том, что может разрушить жизнь. О да, о том самом алкоголе, никотине и наркотиках. Знаете, такому человеку, как я, слушать подобное невероятно смешно. И с первых его слов на моём лице сидела глупая улыбка. И именно из-за его лекции я задумалась о своем будущем.

Впервые я видела столько студентов всех вместе, в одном большом помещении нашего университета. Преподаватели также  присутствовали все до единого. И, признаться честно, единственным моим развлечением было считать морщинки миссис Лоуренс. Хотя помимо этого меня влекло ещё разглядывание Дарена, который сегодня был в такой же потрясающей форме, как и всегда. Клетчатые брюки, белая рубашка, затянутый галстук и, на удивление, сегодня на его плечах не покоился пиджак — он держал его в руке. Мне уже приходилось видеть его таким, но каждый раз создаётся впечатление, что я собираю новый интересный пазл. Как я успела упустить тот самый момент, когда влюблялась? И можно ли называть это все влюбленностью? Больше похоже на одержимость. Он манил меня, как наркотики.

— Вы должны понимать, что несёте большую ответственность за свою жизнь, один неверный шаг и можно оказаться за решёткой. Наркотики — это незаконно, поэтому зависимые крайне осторожны, их нельзя просто взять и заметить. Оглянитесь. Среди вас может быть такой человек, а вы и не узнаете. Чаще всего этих людей встречают у них дома, под действием героина или марок... — всё говорил профессор, иногда в такт своих слов жестикулируя руками. — Есть полно других опасных для здоровья веществ, эти я лишь привёл в пример. Также наркоманы зачастую находят компанию подобных себе людей, и начинают собираться вместе. Так кажется, что вы на одной волне и чувство одиночества уже не такое сильное.

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя