— Прошу вас, скажите мне правду! — встрепенулась я.
— Девушка, вам сейчас лучше не нервничать и перестать езрать, вы только пришли в себя, — раздражённо проговорила женщина, укладывая моё тело обратно на койку.
— Я должна знать! Немедленно скажите мне, что с Вэнсом, или я прямо сейчас, на ваших глазах совершу поступок, который останется на вашей чёртовой совести. Я пробыла в девяти кругах ада, пока находилась под дурацкими машинами жизнеобеспечения или бог знает чем ещё, и боролась. Я вернулась в этот мир не для того, чтобы вы не могли просто сказать мне, что стало с моим другом! — от собственных криков голова, которая только-только начала соображать, стала снова пульсировать.
Медсестра по имени Зои сжала губы в одну тонкую линию, а после постучала по железному краю моей временной кровати. Такой расклад ей точно не нравился. В то время я углядела заветную бутылку воды и схватила её, как самую важную в этом мире вещь, жадно отпивая добрую половину.
— Этот парень находится в ужасном состоянии и если бы не ваш героизм, он бы давно уже скончался, — наконец произнесла женщина и, даже не дожидаясь моего ответа, быстро убежала в коридор, решая не испытывать судьбу.
Я с шумом опустилась на белоснежную постель, не в силах попытаться остановить Зои, чтобы узнать больше подробностей. Глаза предательски зашипели, в горле стало совсем сухо, а мысли покинули трещащую по швам голову. Слёзы медленно скатывались по щекам и я не понимала, почему. Ведь он жив. В ужасном состоянии, но жив. Ему помогут. Мне помогли и я справилась, значит он точно должен справиться! Вэнс похож на того, кто со всем справится.
Время тянулось так долго — или, может, мне так казалось — но солёные слёзы уже засохли на покрасневшем лице, а жар коротко пробежался по всему моему телу. Когда я это поняла, дверь уже открылась, а вместо той медсестры Зои появился высокий темнокожий мужчина, который глядел на меня с приятной улыбкой. Это совсем не соответствовало моему внутреннему потрепанному состоянию.
— Меня зовут Хантер, я ваш лечащий врач и спаситель. Как вы себя чувствуете? — поинтересовался он, усаживаясь на стульчик возле кровати.
Я издала скользкий смешок и свободной рукой протёрла лицо.
— Прекрасно. Уже требую выписку и хочу, чтобы меня встретили с кучей воздушных шаров, крича всей толпой поздравления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Ficção AdolescenteПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...