36 глава.

2.8K 177 23
                                    

Дарен забрал меня из той квартиры так быстро, как только смог. Для этого ему пришлось бросить проверку тестов, но, как он сказал, разве работа не может подождать, когда на кону стоит человеческая жизнь? Моё состояние было таким убитым, что Дарен испугался, как бы тот разговор не стал моим последним — так он говорил, пока мы ехали в машине. К счастью, Лейквуд обнаружил меня в трясущемся состоянии в коридоре — я сидела на полу и истошно завывала, а увидев парня, резко подскочила, на удивление не потеряв равновесие, и прижалась к нему так, словно он последняя доля кислорода посреди океана. Океана, где я там — далеко внизу, —где мои ноги привязаны к булыжнику, весом точно не меньше трёх тонн, и где каждый вдох может обернуться потерей сознания. Где я отчаянно пытаюсь всплыть, но слабость берёт надо мной вверх. Обстоятельство сильнее меня. Лирично, как и всегда.

Сейчас я слабо покачивалась на почти забытой постели, всё в той же комнате, только теперь будучи закрытой по собственной просьбе. Я смотрела на портрет, который оставила здесь, а до этого мой палец провёл по полотну, ожидая ощутить толстый слой пыли. Но ожидания не соответствовали реальности и я уже начала думать. Было чисто. А оглядевшись поняла, что пыли не было только на полотне. Быть может, Дарен приходил сюда подумать? Или, возможно, даже сожалел о чем-то. А, возможно, просто любовался. И бережно следил, чтобы ничего не пострадало.

От безделья я, девушка, которая обычно никогда не занимается ничем подобным, убралась в комнате и успела послушать музыку на плеере. Плеер — это новая игрушка, подаренная Лейквудом. Скука побеждала меня, и кроме тревожного сна, прослушивание песен Джастина Бибера и книг, давно принесённых Майком, делать было нечего. Но даже в данной ситуации я не брала те дурацкие книжки, которые так мне не понравились.

В первый день я отлично справлялась с собой, почти на «ура», однако только в первый. Далее дни проживались однообразными, жуткими моментами, которые точно привязались ко мне окончательно и бесповоротно. Разумеется, за исключением тех, когда приходил Майк. Когда он узнал, что я тут, уверена, очень удивился. Наш последний разговор сложился не слишком положительно: я бежала, а он не попытался меня остановить. Благодаря ему я оказалась на свободе, и, быть может, если бы этого не произошло, Вэнс был бы живым. Да, я бы помнила его как придурка, который пялился на меня, но так было бы лучше! Для всех нас. Каждая моя мысль сводилась только к одному — к Вэнсу. И я не знала, как прекратить давить на саму себя. Не знала, как привести в порядок свой внешний вид и сон, как перестать думать о мимолётном счастье, как перестать жить теми днями. Я не заметила, как снова начала рыдать, как пелена слёз уже заставила внешнюю картинку расплываться, как дыхание сбилось или как моя грудь содрагалась. Я в ускоренном темпе переходила в истерику, которая обычно заканчивалась лишь по истечению нескольких часов. Может, я и удивилась бы, что истерика длиться так долго, но я даже не пыталась успокоиться сама, так что о чем речь? Всё заканчивается тогда, когда мои силы уже покидают меня.

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя