29 глава.

3.5K 175 52
                                    

Автор. За несколько часов до.

— Я давно знаю тебя, Дарен, но ты держишь девушку силой. Думаешь, она захочет быть с тобой, даже если ты избавишь ее от зависимости? — вздохнул Майк, потирая переносицу.

Лейквуд не шелохнулся — в мертвом оцепенении замер, забывая моргать. Его мысли путались, завязывали крепкие узлы и не давали нормально соображать, но он не позволил себе разбираться с этим, выпутываться, отвечать на собственные немые вопросы. Дарен скрестил руки и облокотился о письменный стол, сделав вид, что слова друга его не тронули. Он искренне верил, что поступает правильно.

— Рассказывай, что интересного смог узнать.

— Если ты про свою заключённую, то тут и вправду всё интересно. Ты же в курсе, что наркотики плохо влияют на организм? Это яд — очень медленный, но действенный. Накопительный процесс... Если наркоман разом употребит слишком много, то просто умрёт или станет слабым. Это очевидные факты. Как и то, что наркотики сказываются на характере и умственных способностях, — пояснял Майк.

— Это я и так понимаю, может, перейдешь ближе к сути? — фыркнул брюнет.

— Нетерпение плохо, пупсик, — усмехнулся парень, на мгновенье перестав быть таким серьезным. — Ладно. Мэди, по твоим словам, употребляет больше года. Как ты думаешь, если она делала это ежедневно, почему до сих пор в себе? Я бы сказал, у неё ранняя стадия депрессии и не более. Дай порешать ей свои задачки или посмотри на её интеллект, узнай у преподавателей, каковы её успехи за последний год. Потому что, если всё так, как я думаю, то ты подобрал себе слишком крепкого орешка. Либо наоборот — этот крепкий орешек разломится как раз после отказа от употребления. Её организм точно привык, мозг принимает это как привычку. В этом суть зависимости. Но если... если она держалась так долго, боролась так долго, что теперь захлебнётся этим же ядом, которым отравляла себя?

— Нет. Я не позволю этому случиться.

* * *

Её пальцы удерживали плотную кисть, размашистно и увлеченно вырисовывая нужные линии на полотне. Портрет Дарена выглядел безупречным. Таким этот парень всегда ей и казался — без единого изъяна, а сейчас, даже с учётом последствий их связи, она не способна испортить эту картину. Показать какой он там, внутри. Не так глубоко зарыта его ужасная сторона. Сторона садизма и излюбленности чужих мучений. Сначала она действительно хотела обезобразить этот портрет, однако в конечном решении приняла решение стать более покладистой. Может, тогда будет шанс убраться отсюда подальше.

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя