3 глава.

6.3K 290 88
                                    

Мэдисон

Меня резко переклинило и почему-то захотелось глупо пошутить, хотя именно сейчас этого делать было не нужно. Мне всегда в таких ситуациях хочется громко смеяться или пытаться насмешить потенциальную угрозу. Что это? Такая своеобразная защитная реакция? Хотя, признаться, в этот момент страха не было. Угрозы я не ощущала. Мне было весело, и я даже знала почему.

— А давай как в триллерах, ты — маньяк в капюшоне и сейчас собираешься меня похитить, — усмехнулась я, пялясь на нечто темное и ожидая ответ. Но его не последовало. Минута, две... Может, у меня уже глюки и там никого нет вовсе?

Наконец тень сделала хоть какое-то движение и послышался раздраженный хмык, но этого хватило на то, чтобы понять, что там сидит парень. Сомневаюсь, что взрослый мужчина бы сидел сейчас на старой детской площадке ночью. Но если учитывать мои способности прекрасно попадать в неприятности, то такую версию тоже нельзя исключать.

Я нахмурилась и сложила руки на груди. Становилось страшно, но затыкаться мне никак не хотелось, даже не смотря на предвещающую опасность.

— Тишина не в одиночестве меня напрягает чуточку больше, — тихо промолвила я.

— Я хожу сюда регулярно и только что понял, что никогда не видел в своей жизни кого-то более достаючего, чем ты, — хрипло произнес парень, показывая свое отвращение и интонацией и словами одновременно. Какой недружелюбный тип, надо же.

— Ну неужели, хоть что-то сказал! И почему это я достаючая? — не унималась я.

— Ты слишком много болтаешь, — фыркнул парень. — Я прихожу сюда помолчать и насладиться тишиной леса.

— Хорошо, скажи как тебя зовут и я замолкну.

Парень явно замешкался, с противным скрипом резко остановил качелю, а после аккуратно привстал, представляясь:

— Кристофер.

— Отличное имя, Крис! Я Мэдисон.

— Мне все равно.

— Какой грубиян, — меня все это веселило. Я ощущала непередаваемую легкость.

Я взглянула на светлый капюшон парня, который разглядела только что, и отвернулась. Но интерес был настолько сильным, что удержаться я не смогла. Пожалуй, самообладания мне не хватает.

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя