Обстановка накалилась ещё сильнее, когда его рука резко легла на мою талию, одним рывком сокращая спасительное для меня расстояние. Ну что за день! Только не сейчас. Только не когда мы оба в таком состоянии. Ну нет.
— Мистер Лейквуд... Дарен Лейквуд!— я старалась вновь перейти в уважительную форму обращения, чтобы до парня это дошло и как-то образумело, но не вышло. Он обратил внимание совсем не на мои старания.
— О, такое мягкое звучание моего имени из твоего рта... Может, повторишь ещё? — словно не в себе пробормотал парень. Надо же. Мягкое звучание. А вот меня наоборот пугало, когда он звал меня по имени.
Я закатила глаза, а после попыталась отпихнуть его от себя. И мне пришлось вкладывать в это большие усилия, ведь я тоже сейчас бы хотела заняться чем-нибудь до жути неприличным. Но отталкивает меня лишь тот факт, что передо мной мой пьяный преподаватель, который уже завтра бы об этом пожалел. И, чего скрывать, мне бы хотелось, чтобы он потом поумолял меня о прощении за этот инцидент. Лейквуд же очень дорожит своей карьерой. Хотя ведет себя сейчас слишком легкомысленно.
Пока я отчаянно пыталась достучаться до здравого рассудка Лейквуда, заметила сзади него ещё одного парня с щетиной и голубыми, как море, глазами, который сразу же показался мне очаровательным.
— Эй, Дарен, хватит таскаться с малолетками, там в комнате есть девочки гораздо горячее, с бюстом, ну, на размера два больше, чем у этой, — первое впечатление о симпатичном внешнем виде этого парня моментально улетучилась после его фразы, которая, может, слегка ударила по моей самооценке. Подумаешь, нет у меня большой груди, как у Ники Минаж, например, и что?
— Я бы не сказала, что ты намного старше, милый, — слишком приторно промолвила я, теперь уже специально позволяя Дарену держать меня так, как ему хочется. Странно, что меня беспокоило, как обо мне отзывается какой-то там знакомый Лейквуда.
— О, я знаю это чувство: ударило восемнадцать лет в голову и ты подумала, что теперь можешь делать всё что угодно? Пожалуй, я тоже так начинал. Мне двадцать шесть.
— Мне девятнадцать, — фыркнула я.
После моей правки он усмехнулся, переключив всё внимание обратно на своего друга.
— Дарен, ты идёшь?
Парень замолчал, а после перевёл затуманенный взгляд на меня и томно вздохнул, будто что-то вспомнив. Нахмурил брови, отпустил мою талию и тихо-тихо протянув мне в ухо, оставил лёгкий поцелуй на моей руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...