22 глава.

3.9K 194 79
                                    

Мои мысли путались и бегали туда сюда, словно из угла в угол, не находя себе места. Что я скажу родителям, если уйду прямо сейчас? Или, ещё хуже этого, что будет, если Кристофер всё им расскажет и меня... боюсь представлять, что тогда меня ждёт. Он ясно дал понять — ему нужны деньги и я подписала себе пожизненный приговор. Я связала себя с наркотиками от и до. Связала себя со страхом и постоянным «а если?».

Откинувшись на спинку кровати я всё ещё не могла успокоиться. Внутри меня будто плясало множество людей, которые без перебоя, каждый о чем-то своём, рассуждали, спорили и активно жестикулировали. Мой мир уже не тот, что был раньше и, самое ужасное, что от этого никуда не деться. Совсем. Я застряла. Застряла в огромной, глубочайшей яме. Будь я в сказке, будь я очаровательной принцессой, я бы изо всех сил надеялась на то самое чудо, которое спасёт меня, которое вытащит из чертового заточения. Только вот, я сама себя заточила. Вокруг лишь грязь, свежая плоть и холод. А там, вверху я вижу только пару проблесков светлого неба — той светлой жизни, которую я глупо упустила. Эти проблески так и говорят мне о собственном ничтожестве, о суровой безвыходности и бесполезности. Они говорят: «посмотри на то, что уже не получится вернуть». Жёсткое злорадство над самой собой. Я заслуживаю жалости.

Неожиданный звонок отвлёк меня и я, не раздумывая, быстро ответила.

— Слушаю.

— Мэдисон, здравствуй, картина такая: я уезжаю в отпуск, поэтому скажи сколько тебе нужно товара на месяц, я доставлю и в аэропорт, — быстро проговорил знакомый голос и я не сдержала усмешки. — Если вдруг закончится, я дам тебе номер Фабио. Но, хотелось бы, чтобы ты меня дождалась.

— Боюсь, если я скажу, сколько нужно, то ты пробудешь в своем отпуске еще несколько месяцев, — хмыкнула я.

— Сейчас не до твоих тупых шуток, Болтон, у меня самолёт через девять часов.

— Тогда к чему спешка? Что, не собрал чемоданы? — опять посмеялась я, игнорируя его замечание.

Послышался раздражительный вздох и парень, ещё секунду помолчав, ответил.

— Собрал.

— А куда ты летишь?

— В Париж.

— О, как банально. Классическая романтика. Только не говори, что ты нашел себе девушку за эти несколько дней и полетишь с ней устраивать свидание на Эйфелевой башне.

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя