Автор
Мэди раздражённо покачивала ногами, сидя на диванчике возле кабинета миссис Лоуренс, ожидая призыва. Сидни сейчас с ней здесь не было — у нее пошла кровь из носа и она умывалась. Голова Болтон по-прежнему раскалывалась, а слабость только усиливалась. Хотелось скорее прийти домой и успокоить шалящие нервы. Хотя вчера девушка переборщила с дозой, поэтому сейчас было так плохо. Ей привиделся даже Моцарт, а в комнате стоял звук его композиции «Реквием». Моцарт постепенно старел и погибал, пока звук расплывчато не начал исчезать, погружая девушку в море. Вода ласково щекотала ей ноги, пока вокруг нее был только мягкий песок и бушевали волны. Она очнулась у себя в комнате уже под утро, и лениво стала собираться на учебу.
Мэди встряхнула головой, пытаясь избавиться от жуткой боли. Она прикрыла глаза всего на секунду, а уже раскрыв увидела возле себя девочку. На вид той было лет двенадцать. Пушистые черные локоны аккуратно скатывались по её хрупким плечам, а взгляд совсем ничего не излучал. Глаза стеклянные, будто девочка плачет днями напролет. Но любопытство одержало вверх над Мэди — что же подросток делает в таком учебном заведении, да ещё и сидит в коридоре ожидания?
— Что ты здесь делаешь? — удивлённо вскинула брови брюнетка, в упор глядя на девочку.
— Меня зовут Сандра, — мило прошептала она в ответ, оскалив зубы. — Мне нужно туда. А что натворила ты?
— Я... подралась, — ответы Сандры напрягали, но Мэди старалась подавлять это странное ощущение внутри себя.
На спасение ей раздался голос миссис Лоуренс, которая громко призвала девушку к себе в кабинет.
Болтон обернулась на девочку в последний раз, а после быстро преодолела порог двери, мигом здороваясь и усаживаясь напротив декана.
— Сейчас подойдёт Синди, — коротко произнесла женщина, утыкаясь в монитор.
— Наверное, вы имели ввиду Сидни, — поправила её девушка, усмехаясь. Эта дамочка решила отчитывать тех, чьих имён даже не точно знает? Как глупо и как похоже на неё.
Миссис Лоуренс лишь смерила брюнетку раздражительным взглядом и вновь перестала обращать на неё какое-либо внимание. Так продолжалось ещё минуту, после чего дверь с лёгким скрипом отворилась и тихими шажками в кабинет зашла Свифт. На лице блондинки читался испуг, ведь это первый раз, когда она попадает в такую ситуацию, подрывая репутацию чуть ли не лучшей студентки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...