Я редко поступаю правильно, редко делаю что-то во благо кому-то, особенно тем, кто, по правде говоря, почти никем мне не является. Но с Кристофером всё произошло иначе, а самое худшее — я даже не понимала, жалею я или нет. Он не должен был пострадать из-за того, что я принимаю, из-за того, что я пристрастилась к наркотикам, а он ими всех снабжает. Опустим то, что я бы никогда не согласилась платить ему деньги, если бы не его шантаж, но разве наши отношения ужасны? Да, я терпеть его не могу, а ему нужны мои крупные купюры и всё такое... Однако, перевернём всё это — Кристофер бы бросил свой отпуск только потому, что я названивала ему и умоляла приехать? Сомневаюсь. Не сказала бы, что он настолько похож на придурка. Перевернём ситуацию ещё раз — возможно, ему просто очень дороги мои деньги и вся его жизнь это помешательство на них. И тогда на этом можно закончить. Что из этого правда, боюсь, я вряд ли теперь узнаю. Когда мне предстоит увидеть его ещё хоть раз? Вдруг Дарен решит держать меня здесь вечно.
Тогда, в доме Криса, я чувствовала себя странно, душ помог мне освежиться, но всё произошло быстро. Я даже толком не успела всё переосмыслить, как уже нужно было принимать какие-то решения. А когда я оказалась снова здесь — в этой комнате без каких-либо тяжелых предметов, постаралась контролировать себя. Я утратила последние капли доверия Дарена, а если и так, то мне нужно поскорее убраться отсюда, а для этого стоит казаться нормальной. Нормальной. Не зависимой. Как угодно. Угодить ему.
Меня ломило. Уже. Я опять потеряла счёт времени и голод настиг меня лавиной. Не знаю, как можно кем-то казаться в этом состоянии.
Слёзы подкатывали к глазам, терпение стало моим главным врагом. Как я могу любить его? Что, если это иллюзия? Большая и страшная... Мои родители действительно думают, что я уехала по обмену учиться? И действительно ли я говорила им это?
Я всхлипнула, а дверь отворилась. Обняв колени руками, я даже не стала смотреть ему в лицо.
— В тот раз, когда ты решила убежать, могла умереть. Упасть на осколки, разбиться, но тебе повезло — всего лишь поранилась. Сейчас я говорю тебе, что ты очень глупа, Мэди.
— Я глупа?! Это ты тут тиран, чудовище и эгоист! Запер меня здесь во второй раз, только теперь не оставив выбора. В первый раз хотя бы было из чего выбирать и, зная я, что ты зовешь меня сюда не для того чтобы признаться в любви или типа того, я бы ни за что не пришла! Ты понял? Ты чудовище и держишь меня здесь насильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...