6 глава.

5.3K 250 103
                                    

Звонок от Грейс был для меня огромной неожиданностью. Разве не она послала меня? Разве не она не желала меня видеть? Разве не она напомнила мне о случае с бывшей лучшей подругой Элис, упрекнув?

Наркотики сильно сближают. Хочется заниматься этим с кем-то, чтобы не чувствовать себя настоящей сторчавшейся наркоманкой, от которой все отвернулись. Грейс всегда была одинока, поэтому потеря Маркуса стала её точкой кипения. Она рассказала мне, что пару дней назад даже попробовала героин с какими-то незнакомцами, с которыми познакомилась в стрип-баре. А я, в свою очередь, постаралась извиниться и загладить свою вину, поэтому позвала её на очередную тусовку. Я знала, что Грейси не помогут домашние посиделки за кружкой кофе, просмотр фильма или прогулка по парку. Ей нужен отрыв. Только это способно привести ее чувства.

Грейси Маккартни — невысокая, коротко стриженная блондинка с резкими чертами лица и утончённой фигурой. Висит на шее у родителей, которые зачастую проводят время с друг другом. Когда Грейс было двенадцать они были на грани развода, а малышка не справлялась с таким количеством ссор, благодаря чему после обследовалась у психиатра. Такое давление на психику молодого организма не прошло зря — с тех пор ей поставили диагноз биполярного расстройства. Прописали нормотимики и антидепрессанты, на которых Грейси несколько лет сидела. Препараты менялись, чтобы у неё не возникло привыкания, но кажется уже тогда началось это пристрастие к запрещенному. Баловство. Так она это называла. Ей было сложно жить без них.

Однако моя подруга давно не посещает врача, по-моему с тех пор, как и вышла на ремиссию. Считает, что ей это не нужно и она не войдёт в то состояние повторно. Раньше я зачастую забывала, с кем имею дело, и что с Грейси нужно обращаться слегка по-другому. Более терпеливо, аккуратнее. Но теперь создаётся впечатление, что всё возвращается в ту самую ступень, при которой такое забывать нельзя. Я ей необходима.

— Я ведь полюбила его, — грустно вздохнула она, вертя в руках бокал бренди. — По-настоящему. Впервые.

Мы уселись у барной стойки, и, к слову, после случая с Элис, я никогда больше не посещала дешёвые клубы без хорошей охраны внутри. И ещё не напиваюсь вдребезги. Не хотелось бы, чтобы всё повторилось.

— Послушай меня, Грейс, тебе действительно нужно смириться. Если бы Маркус что-то чувствовал, думаешь, он бы оставил тебя? Оставил в таком состоянии? Зная, как это ужасно и что с этим почти невозможно бороться?

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя