17 глава.

4.1K 201 54
                                    

Мэдисон

В ту ночь у меня было огромное желание свернуть Кристоферу шею. Как он смеет? Хоть мы и не являлись друзьями, хоть мы и нормально общались всего один раз, мне казалось, что он не может быть двуличным лжецом. Ну просто не может!

Ошиблась. И ошибаться я не любила больше всего.

Прошло несколько дней с момента нашего разговора и эта ситуация отбила у меня желание посещать любимое место напрочь. Не хотелось наткнуться там на Кристофера и увидеть его снова. Но он, как и должен был, нашёл меня сам. Я ждала звонка или хотя бы сообщения, однако парень нагло постучал мне в дверь. А Вирджиния любезно впустила его в дом. Мою голову стали заполнять мысли, что, может, стоило догадаться, что это он и притвориться спящей, только было уже поздно. Ведь кто бы мог подумать, что после нашего разговора Кристофер возьмет и явится сюда?!

— Ты не можешь так просто приходить в мой дом, — возмутилась я.

Первый раз вижу его полностью, при свете солнца, пробивающееся сквозь стекло. Темноволосый и сейчас ядовито улыбающийся парень — удивительно, что без прежней ухмылки и хмурости. Ему забавно. Весело.

— Ты же сказала, чтобы я связался с тобой сам.

— Я подразумевала под этим звонок на сотовый.

— Нужно было уточнять.

— Ах, ну да! А если бы я рассказала про шантаж отцу? Тебе бы тоже было весело?

— И что бы тебе это дало? Думаешь, я шутил про доказательства?

Я раздражённо вздохнула и скрестила руки, быстро оглянув комнату. Полный беспорядок, вещи разбросаны, а грязная посуда стояла себе спокойно на компьютерном столе. Теперь Кристофер наверняка думает, что я не только наркоманка, но ещё и неряха. Хотя с чего меня заботит, какое мнение обо мне у этого обманщика! Готова поставить сто баксов, что он пришел сюда только ради того, чтобы потрепать мои нервы.

— У меня ещё есть запасы, так что, — я слегка помедлила, косясь на приоткрытую дверь, а после поддолкнула туда Кристофера. — Твои услуги сейчас не нужны.

Парень переметнулся лишь дальше, закрывая и прижимая меня к моей же двери. Остаётся надеяться что Вири не столь любопытна, чтобы подслушивать наш разговор.

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя