Автор
Руки Мэди плавно массировали жёсткие плечи Кристофера, а в глазах проскальзывал ощутимый интерес. Он был вызван благодаря рельефным и ярко выраженным мыщцам, и упругим подтянутым телом... Кристофер на ощупь довольно... привлекательный.
Двое безумцев пробрались в закрытый парк и сидели на мокрой после дождя траве, в совершенном ночном одиночестве. Теперь они снова дурачились, словно хорошие друзья, но за это спасибо можно сказать лишь алкоголю. Кристофер — мальчик дилер, Мэдисон — девочка наркоманка. Убийственная смесь получилась бы в любой другой день, только не сегодня. Не сейчас.
— Из тебя бы вышла неплохая массажистка, хочу сказать, — весело произнес парень.
Сейчас эта парочка была в том состоянии, в котором возможно сделать всё. Бесплатный массаж прямо на траве? Пожалуйста. Украсть бутылку текилы из бара? Да раз плюнуть. Побегать от высоченных амбалов-охранников? Подразнить их ради забавы? Легко. Они ощущали себя беззаботно и вели непринужденные разговоры, опуская взаимную неприязнь друг к другу.
Резко прогремел гром и Мэди неожиданно вздрогнула, перестав мять широкие плечи Кристофера, будто мигом отрезвев.
— Болтон, ты что, боишься? — удивленно спросил темноволосый.
— Что за бред? — медленно протянула девушка, продолжая массажировать. — Разумеется, нет.
Однако яркий свет озарил почерневшее небо ещё раз, с устрашающим грохотом прозвучав где-то далеко. Ветер с вызовом затряс ветвями, смахивая холодные капли от прошедшего недавно дождя на землю. Одна из них ловко приземлилась на нос девушке, что замерла в оцепенении. Ее руки по прежнему лежали на теле парня, но в отличии от нее он был в себе.
— Нет, ты боишься, — уверенно выдал Кристофер, развернувшись.
Эту фразу брюнетка пропустила мимо ушей, и перевела с неба ошарашенный взгляд, переставая наконец пялиться на бесконечно нежданные потоки молний и раскаты грома. Ее ноги выпрямились — Мэди быстро вскочила с земли и смахнула раздражающую каплю с носа. Она также подхватила ворованную бутылку текилы и смочила горло, слегка кашлянув. Растрёпанные тёмные волосы, промокшая одежда и осыпавшаяся тушь совсем не смутили пьяного Криса сказать следующее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...