Автор
Лейквуд нервно постукивал по кожаному рулю машины, то и дело иногда кидая раздражённый взгляд на своего друга. Дарен сильно отличался от Майка: в костюме, с уложенными волосами и ужасно уставший. Он только-только закончил работу.
В то время как Майк Корбелл — татуированный, блондинистый парень, с совершенно выразительной мимикой. Изящный нос, голубые глаза, кудрявые светлые волосы, тонкие губы и щетина. Тёмная куртка, спортивные штаны и толстовка были одеты на нём — а он даже не заморачивался с внешним видом, зная, что и без прихорашиваний им заинтересуется любая. Самоуверенный и бестактный. Харизматичный. Этим он сражал наповал и подло пользовался.
Они с Дареном были лучшими друзьями и жили бок о бок сколько себя помнят, еще со школьных времен. Парни вместе окончили школу и решили переехать в другой город.
— Не думал, что будет так сложно справляться с самим собой, — выдал наконец Дарен, теперь уже повернувшись к Майку полностью.
— Ты о чём? — не понял он.
— Эта девка. Мэдисон. Ты помнишь, как оскорбил её в клубе? Такая... низкорослая брюнетка с огромными глазами, — усмехнулся Лейквуд, вспоминая те горячие события, за которые ему было стыдно.
— Маленькая наивная нахалка, ты про неё? Знаешь, верный способ произвести впечатления и оставить в чьей-то памяти след — задетое эго. Но я же не врал, её грудь и вправду меньше чем у тех девушек.
— Да, но ты преподнёс это некорректно. Впрочем, плевать, — раздумывал брюнет. — Она никак не уходит из моей головы, хуже того, рядом с ней я дурею. Будто не я воспроизвожу те слова, что вылетают изо рта.
— И в чем проблема? Думаешь, молоденькие уже тебе не подходят? — съязвил Корбелл, широко улыбаясь.
— Заткнись, придурок. Не в этом дело. Мэди моя студентка. Это против правил.
— Давно ты стал таким правильно мыслящим? Быть может, в церковь ещё сходишь и помолишься господу богу? Или ты забыл, что мы творили несчастные пару лет назад?
— Не смешно, Майк. Тогда я был мальчишкой.
— Ты и сейчас мальчишка, Дарен, просто заимел щетину и морщинки появились. Ах да, еще же твой великий статус. Чуть не забыл, — смеялся Корбелл, наслаждаясь издевательством над лучшим другом. — Ладно. Для начала тебе бы понять, нужен ты ей или нет. Но признаюсь, ради такой горяченькой студенточки я нарушил бы любое правило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...