10 глава.

5.3K 221 153
                                    

Тогда в кафе у меня в голове вспыхнуло воспоминание, как друг Дарена из клуба говорил про девочек с большим бюстом, а это значит, что такое не в первый раз, ведь для них обоих это являлось чем-то привычным. Стало тошно от такого поведения преподавателя и я, поспешно доев свое шоколадное пирожное и допив эспрессо, попросила Грейси скорее пойти в парикмахерскую. Не очень хотелось наблюдать за милой парочкой, которые неизвестно что обсуждают. Конечно, он взрослый мужчина и вполне имеет право на любые вольности и я это понимаю, но будь у меня возможность я бы обязательно отвесила несколько глупых шуток про это. Но я даже не имею на этого права. И мне было совсем неясно, почему все это так сильно меня заботит и нервирует. Ну пришел человек с девушкой, ну сидят, обедают, общаются... А внутри горел огонь!

А Грейси, кстати, решилась покраситься в белый. В абсолютно белый, словно лист бумаги, цвет. Однако ей идёт, а в связи с новой причёской Маккартни захотела устроить нам день спа, записавшись на целый комплекс различных процедур и массаж. Было здорово, меня несколько часов ничего не беспокоило: ни мой преподаватель, ни Кристофер.

По приходу домой мы вновь забылись, находя своё забвение в граммах порошка. Но теперь мы делали это будучи отдохнувшими. Так, приводя себя в порядок мы провели несколько дней: сперва учились, потом бегали по салонам, а после закидывались таблетками, курили траву или упивались. Своеобразное веселье, но нам нравилось, только в какой-то момент всевозможные услуги были испробованы, а организм морально устал от всего вышеперечисленного. Да и к тому же приехали родители Грейс, которые наконец собирались уделить немного времени дочери. Я же решилась и помогла своим, когда те просили меня о какой-либо помощи, ходила на своё любимое место и всё также училась. Давно не видела Кристофера и, к сожалению, я даже не знала его номера, места работы или хотя бы какую-нибудь соц-сеть. Времени на поиски не было, хотя даже если и было, я не спешила этим заниматься. Мы не были друзьями, чтобы я это делала, а казаться навязчивой дурой — ну уж нет. Уже проходили.

Лейквуд. С ним мы... всё также играем в незнакомцев. Теперь я думаю, что так проще. И мне, и ему. С того дня из кафе мы виделись исключительно в университете, и я за это время записалась на архитектурный факультет и искусствоведение, где обзавелась парой новых знакомых. Кэтрин Буш — девчушка низкого роста с маленьким размером ноги и чрезмерной любовью к розовым платьям, да и любым платьям в принципе. За всё то время, что я её видела, видела исключильно в них. Всегда она приходила в разных, будто у неё запас на целый год или она обновляет гардероб ежедневно. Также я познакомилась с Тиффани Де Рэвор. Девушка с большой грудью и довольно плоским задом при худощавом телосложении и чуть вздернутом носе. Её любит ткань, я серьёзно! Какие прекрасные вещи она с ней вытворяет, это потрясающе! Признаться честно, немного завидно, но кто в какой сфере полезен, в той и пригодится. Я не сильна в пошивах, да и меня это чаще всего подбешивает, но шить я умею и фантазия у меня рабочая. Я могла бы стать отличным дизайнером, вот только... к чёрту я пошлю всё эти нитки с иголками и прочую ерунду!

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя