Мэдисон
Я всегда думала, что невозможно принять так много, чтобы находиться в полнейшем забвении — и я ошибалась. Обычно такое показывают в фильмах — темнота, тончайшая грань между жизнью и смертью, место для самых разнообразных мыслей. Переосмысление. Хочешь ты умереть или бороться за жизнь? Умрешь ты сегодня или сможешь выжить? Я и не думала, что это может случиться и со мной.
Что произошло? Память будто покинула меня. Я ничего не чувствовала: ни паники, ни разочарования, ни боли. Потому что я даже не понимала, где я и что со мной происходит. Это сон? Ещё один поучительный урок в моей жизни? Что со мной?
Локация сменилась. Темнота рассеялась, как утренний густой туман, не оставив и единого напоминания о себе. Свет был таким ярким, что мне пришлось зажмуриться.
Я не могла шевелиться. Я могла лишь наблюдать. Но что это?
Силуэт худой девушки стал прорисовываться в жутком переулке района Стрит-Джефри, который я узнаю из тысячи, а вместе с ним такой же ярко выраженный силуэт парня. Я действительно стала наблюдателем собственной жизни?
— Так как, говоришь, тебя зовут? Спасибо за помощь в расслаблении, но мне нужно как-то к тебе обращаться, иначе всё это теряет смысл, — спокойно произнесла я.
— Я Вэнс, а это...
Сидящая рядом с ним девушка недовольно фыркнула.
— Меня зовут Шейли, и я вообще не понимаю, зачем он тебя сюда притащил. Сегодня мы договаривались побыть вдвоём.
— Ей нужна была помощь! Ты была в такой же заднице, и я всё равно тебе помогал, а сейчас в тебе нет ни капли сострадания по отношению к той, у кого похожая ситуация, — недовольно сказал Вэнс, хмуря брови.
Шейли резко вскочила, пихая парня в плечо и яростно процедила:
— Я уже не занимаюсь этим, я смогла, я справилась, а ты помог мне с этим и я думала, что ты хотел бы, чтобы и я помогла тебе. Но вместо этого ты притащил подобную себе особь и наверняка хочешь с ней развлечься, а не сидеть и слушать мои лекции, ведь так? Стой погоди, ты же уже это делаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...