Автор
С того момента их мир остановился на неподвижной точке и отказывался двигаться в любые стороны. Можно было считать Дарена похитителем, маньяком, ненормальным? Дарен столько лет шёл к успешности, чтобы резко подвергнуть себя подобному риску, который... который стоил этого? Мэдисон ведь определённо стоила любого риска. Быть может, это безумие, быть может он влюбился как подросток, но его поступок не может быть оправдан. Дарен усыпил её. Проверил, нет ли у нее при себе наркотиков. Отобрал все вещи. Он попросту влез в личную жизнь брюнетки, которая, когда проснется, наверняка будет в шоке. А потом станет очень злой. Парню пришлось прочитать множество статей про наркоманию, также залезть на сайт того известного профессора и записать всё самое нужное в блокнот. Он настроен решительно, даже слишком, не смотря на то что был не уверен в хорошем конечном результате. И был более сложная задача — родители Мэди. Дарен ещё с первой встречи понял, что её мать сущий ангел, а отец... Что-то между добром и злом. Непонятный, мутный, однако вежливый и дисциплинированный. Неясно, сколько Болтон пробудет в этом доме, поэтому вопрос, как лучше наврать им, стоит решать уже сейчас. И все же... его стоило считать похитителем и ненормальным. Поступок Дарена не имеет оправданий, он ужасает и смертельно пугает. От подобного перехватывает дыхание. От подобного тело покрывается тонной мурашек. От подобного знобит. От подобного всегда будет становиться жутко.
Дарен ещё раз оглянулся на мирно спящую девушку и нехотя отвёл взгляд, когда послышались торопливые шаги Майка.
— Ты реально просто подсыпал ей снотворное в чай? Ну ни капли оригинальности, — посмеялся парень, как только зашел в комнату.
— Заткнись, придурок. Мне нужна будет и твоя помощь в реализации плана. Ты же давал клятву Гиппократу, когда шёл в медицинский. Проверим на опыте, какой из тебя врач — хороший или не очень.
— Не думал, что мой первый опыт будет девочка-наркоманка без груди, — наигранно обиделся Майк.
Корбелла эта ситуация веселила. Ему безразлична была девушка, которую запер его лучший друг. Майк смеялся с Дарена — с его паники и неуверенности, с его безрассудства и смятения. Он считал, что из этого получится отличная история, для того чтобы вспоминать ее под чашкой чая в старости. Не больше, не меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...