Наркотики — вещества, непосредственно влияющие на психическое состояние человека. Часто наркотики маргинализируются, а наркоманы живут с вечным клеймом и имеют проблемы с социализацией в обществе.
— Представляешь, Маркус узнал, что я сижу на амфетамине и бросил меня! — ревела Грейси мне в трубку, еле находя время, чтобы нормально отдышаться. — Он сказал, что... разочарован. Что я такая ему не нужна и что я испрочу себе жизнь. Господи... Мэди, как мне с этим жить?!
Я раздражённо закатила глаза. Слушаю это уже полчаса. Грейс совершенно не вызывала у меня сочувствия.
— Смирись. Ты всегда знала, как Маркус относится к наркотикам. Плохо. Очень плохо. И у тебя была очевидная развязка: либо вы расстаетесь, либо ты бросаешь это дерьмо. Ты сделала выбор, а теперь ревёшь.
Грейси злобно фыркнула, а после зашипела, словно разъярённая кошка. Я подобрала не самые удачные слова, но самые правдивые и ей, разумеется, не понравилось слушать это вместо такой желаемой поддержки. Нет, поначалу ее истерики я говорила подбадривающие слова, предлагала пойти отвлечься, и искала разные пути решения, чтобы как-то помочь. Однако на двадцатой минуте нашего диалога поняла, что ей просто хочется убиваться.
— Ты никогда не любила, поэтому не понимаешь, как я себя чувствую. Чтоб твоя будущая судьба разорвала с тобой сразу же, как узнала, что ты делаешь по вечерам, чтобы было хорошо. Теперь я понимаю, почему Элис больше не хочет иметь с тобой ничего общего. Ты не просто наркоманка. Ты бесчувственный и эгоистичный кусок дерьма, Болтон. Научись видеть что-то дальше белого порошка и своего носа.
Послышались гудки, которые похоронным маршем отбивались о мрачную тишину моей комнаты. К глазам подкатили слёзы, уголки губ ушли вниз. Больше всего на свете не люблю видеть себя такой. А слова Грейс полоснули по старой ране, вытягивая у меня из груди отчаяние и чувство вины.
Размазав тушь по щекам, я резко вскочила, злостно и с грохотом откидывая прикроватную тумбу на пол. Схватившись за голову я упала. Звон в ушах, громкий рык. Пальцами я нащупала колонки и зажала кнопку пуска, после услышав тихую мелодию. Громче. Ещё. До самого максимума.
В свалившейся тумбе я быстро нашла разбитые белые тени, а если быть точнее, то хорошее прикрытие порошка. Кончиком языка я коснулась его, прикрывая глаза. Наркотики были моим прекрасным спасением сейчас. Завтра. И всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...