Автор
Светлое начало стало радовать глаз — улыбка, глупая и счастливая замерла на её приоткрытых и потрескавшихся губах, но так ли долго продлится счастье?
Сегодня Дарен снова выпустил Мэдисон из комнаты, в виде проверки перед искушением и чтобы девушка наконец ощутила бытовую рутину жизни: приготовила сама себе поесть, включила интересный фильм и помыла за собой посуду. Это так просто звучит, вероятно, да. Однако на деле Мэди излишне часто поглядывала на полку с коньяком и сдавала позиции с каждой минутой. Один раз Дарену пришлось всё же отобрать из рук безумной бутылку, после чего Мэди ощутила большой приток вины и сожаления. Некая ненависть к себе заставляла её приходить в бешенство. Почему она такая слабая?! Позорище!
А сейчас, находясь в тисках любимого, она не смела сдерживать улыбку, она не смела думать ни о чем, кроме этого. Так ей казалось. Помутненное сознание, вера в несущественное — всё это складывалось на ней худшим образом, и когда она думала, что обретает покой, желания ходили за ней по пятам. Преследовали. Несколько дней подряд Дарен выводил её в свет, их взаимопонимание и доверие росло с каждым разом. Наивность происходящего смешило какую-то прогнившую часть Мэдисон. Оно буквально высмеивало эти фрагменты, где можно ощутить счастье без белого порошка. Ее не покидали мысли, что Дарен на самом деле хуже, чем пытается казаться. А сердце и голова тянулись к нему все больше.
— Сегодня я оставлю тебя одну, пока буду на работе. Думаю, время пришло, — с нотками веселья проговорил Лейквуд, накидывая на плечи чёрное пальто.
Болтон вздрогнула от одной только такой мысли, ведь спокойно ей было лишь рядом с Дареном, но голова всё равно рефлекторно кивнула. Брюнет наклонился и напоследок чмокнул девушку в губы, одновременно прихватывая свой портфель и звеня ключами.
— Я уверен в тебе.
Мэди натянула слабую улыбку, а когда послышался хлопок двери её взгляд моментально приковался к бутылке ликёра, который парень намеренно оставил на самом видном месте — на столе. Сглотнув, девушка вслух пригрозила самой себе.
— Не сметь! Я не поддамся! Я обещала Вэнсу, я обещала всем, я обещала...
Ошибки. Они так часто происходят с людьми и иногда даже жаль, что жизнь это не игра, которую можно перепройти, начать заново. Это опыт. А опыт, как правило, не всегда хороший. Что бы было, если бы человек никогда не смог познавать проблемы? Идеализированный, скучный мир, полный розовых очков, где нет ни капли горечи, возможную ощутить на языке? Испытания, которые дарует нам вселенная бывают чертовски сложными, терзающими, искушающими, болезненными, но тем не менее, пройдя их все, можно показать и доказать, что вы сильны. Вы сильны и вы заслуживаете кусочек счастья, заслуживаете награды. Так ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...