44 глава.

3.9K 162 77
                                    

Мэдисон

Моя голова устало опустилась на подушку, а желание жить исчезло еще тогда, когда меня поместили в эту адскую клинику, где выставили сумасшедшей наркоманкой. Конечно, место безупречное, хорошие врачи-специалисты, плотное здоровое питание и отличная система безопасности. Отец же просто не мог бы обойтись без одного из своих основных правил «всё лучшее — детям». Оказывается, компания Арбитоль возглавляет также несколько психиатрических больниц и клиник, где помогают таким, как я. Зависимым, употребляющим, оскверняющим своё существование и жизнь. За прошедшие несколько дней, а может, уже прошло и больше недели — честно сказать, я и понятия не имею — мне успели сказать, что Дарен Лейквуд действительно существует, но никакого романа у нас никогда не было и быть не могло. Ведь он супер-пупер профессор, а я всего-навсего избалованная студентка. По легенде, в которую меня просвятили, я загорелась желанием заполучить новенького преподавателя а он, как только нашёл работу получше, сразу же свалил из нашего городка, так и не обратив на меня своего драгоценного внимания. Ясно одно, Дарен Лейквуд — точно существующий человек, с мозгами и красивым личиком. Но неужели всё, что я помню и то, что есть в моей памяти только мои фантазии? Возможно сокровенные, глупые и обнадеживающие, как говорит мне врач, но разве чувства, режущие душу, тоже побочный эффект? Почему же я помню наши поцелуи, вкус его губ и все его касания? Горячие руки Дарена согревали мою ледяную кожу, ошпаривали, завставляли тело покрыться мурашками и вздрогнуть. Мягкие влажные губы, которые едва отдавали розоватым оттенком, так беспощадно притягивали... Поцелуи, наполненные страстью и желанием. Я помню всё. И не смогу поверить, что ничего этого не было.

Врачи же, под ручку с моим отцом, выдали мне весьма правдоподобную версию. Я, под регулярным употреблением веществ, вскоре совсем впала в бред, потеряла нить с реальностью и в какой-то момент решила оборвать свою жизнь путем вскрытия вен. Основной причиной этого — галлюцинации, где я видела парня по имени Вэнс, который не выдержал такого большого количества наркотиков и скончался в больнице после длительной комы. Все кругом твердят мне, что и это тоже неправда. Тогда выходит, что и Вэнс, и Шейли — вымысел? И наш поцелуй, наше веселье, моя попытка спасти ему жизнь, и наблюдение за тем, как парень, так резко полюбившийся мне, находится на грани смерти, это тоже моё разыгравшееся воображение? Глупо. И совсем не верится!

Спаси меня от этой дряниМесто, где живут истории. Откройте их для себя