Мэдисон
Когда я сбежала и когда наконец преодолела все неприятности, которые только попадались мне на пути, поняла, что это всё до жути глупо! Первым делом я позвонила Грейс, а та, без вопросов, приняла меня к себе. Оказывается, моя мама позвонила всего один раз, узнавая, нормально ли я ем. Не знаю, стало мне от этого обидного или нет, ведь я не десятилетняя девочка, за которую стоит переживать, тем более я сказала куда и на сколько ухожу. По приходу к Грейси мы сразу обработали мне рану и перевязали руку бинтом покрепче. Оказалось, рана не такая глубокая, какой казалась по ощущение, но тем не менее болеть не переставала.
Ошибки, которые я совершаю раз за разом, приводят меня в никуда. Я не учусь на них, они не дают мне опыта. Я могу повторять их бесконечно и, к сожалению, на это мне будет слишком наплевать. И вот сейчас — Грейс ввязалась в новую компанию за то время, пока я была заперта. Она не может оставаться одна. Это отличает её от всех тех, кто принимает постоянно. Зависимости часто делают тебя одиноким, у неё наоборот — она резко обзаводится тысячами новых знакомств. Не всегда эти знакомства безупречны, не всегда новые люди полные адекваты. О, в сфере наркомании далеко не всегда таких встретишь. Но Грейс открытая, —не сказать, что добрая, — общительная и связана не только наркотиками, но и обществом. Она нуждается в людях, как ни крути.
Я сидела на дряхлом кресле в каком-то измученным жизнью подвале, стараясь держаться уверенно. Но мои руки дрожали, приходилось терпеть это изо всех сил. Кучка парней не вызывали доверия, да и к тому же проходили какой-то собственный обряд «посвящения новоприбывших». Под этим словом подразумевались мы с Грейси. Обряд проходил медленно, словно кондитер с трепетом тянет и без того тягучую нугу. Казалось, парни чувствовали себя настоящими учёными: пальцы одно из них, самого худощавого, с умным видом придерживали шприц, а другой, тот, что с глупой улыбкой пялился на меня, едва моргая раз в минуту, не глядя подавал первому то, что он попросит. Остальным уже было хорошо, они развалились на двух диванах и то ли спали, то ли слишком не хотели оказаться в реальности.
— Эй, сколько можно! — гаркнула Грейс, с раздражением глянув на худощавого.
Тот лишь усмехнулся, быстро подмигнул ей и в последний раз взглянул на шприц. Рука Маккартни, завязанная тугим жгутом, лежала на столе, а сама она постаралась расслабиться, уйти от накатывающей злости, и ей это удалось. Когда игла аккуратно вошла в вену, Грейс лишь слегка дернулась от предвкушения. Она широко улыбнулась, когда парень отложил шприц и поменялась со мной местами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Novela JuvenilПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...