В помещении тепло. В окна бьёт яркий солнечный свет, рассеиваясь и делая атмосферу какой-то волшебной. Отражаясь от старых и потертых книг, он делает их жёлтыми и иссохшимися. Такими, как бывает с книгой, которая пролежала в одном положении больше ста лет. При каждом распахивании двери читального зала, сквозняк дует от самой двери и до дальних стеллажей, заставляя кожу покрываться мурашками.
Я перелистываю очередную страницу, читая новые строкию делая временами пометки. Мне нравится вот так сидеть в тихом читальном зале, шуршать страницами старых книг и записывать что-то, из чего потом напишу работу, за которую меня снова похвалит лектор.
- Не надоело? - вздрагиваю, поворачивая голову в сторону. - Я звонила тебе два часа назад, и ты говорила, что уже заканчиваешь. - Дженни забирает у меня книгу, которую я читала пару минут назад. Она с отвращением переворачивает страницы, и я шиплю, потому что я не положила ни закладки, ни чего такого, что помогло бы мне потом найти страницу, на которой я закончила.
- Мне нужно закончить это сегодня, потому что осталось всего три дня до сдачи. - забираю книгу, в то же время получаю недовольный взгляд библиотекарши. Она указательным пальцем касается губ, как бы показывая, чтобы мы либо замолчали, либо вели себя тише. - Тебе тоже стоит заняться этим, потому что до сдачи последних экзаменов осталось всего полгода. Ты хоть и не собираешься получать красный диплом, но стоит поднапрячься. Я тащила тебя и так почти на своих плечах до четвёртого курса. Дальше сама, - захлопываю книгу и складываю все в шопер, слушая недовольные бурчания подруги. Она еще что-то хочет сказать, но я уже ухожу к стойке, чтобы сдать книгу.- Какие планы на завтра? - когда мы оказываемся на улице, Ким уже забывает, о чем я говорила ей в библиотеке. Она всегда пропускает мои слова мимо ушей, потому что знает, что я все равно ей помогу, если ей это будет нужно.
- Чаён предложила сходить на выставку живописи, думаю завтра буду занята, - мы все еще бредём вдоль проспекта, направляясь к автобусной остановке.
- Странная она. Я думала она вообще социофобка какая-то, - в ответ я хмурюсь. Она часто не в очень хорошем свете отзывается о нашей одногруппнице, с которой мне удалось наладить контакт в первый же семестр первого курса. Тогда я еще не общалась с кем-то, кроме Дженни, и Чаён стала первой, с кем я стала общаться помимо своей лучшей подруги. Иногда мне казалось, что Дженни видит в ней соперницу и поэтому ревнует ко мне. Наверное, это просто глупости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...