Еще раз обвожу глазами комнату, чтобы убедиться, что все вещи убраны по местам. Конечно, таким способом я только тяну время, чтобы спуститься вниз как можно позже. Но и долго "разбирать" вещи я тоже не могу, потому что нужно также помочь ребятам с приготовлением еды нам на вечер. Кажется, краем уха я слышала, что нужно замариновать мясо для гриля, сделать салаты и сварить рис. Пересилив себя, все же выхожу из комнаты. Второй этаж пустует, никого нет и только откуда-то снизу доносятся голоса. Останавливаюсь на пару минут возле большого окна в конце коридора, чтобы еще раз полюбоваться морем. На небе стали собираться тучи, иногда заслоняя собой яркое солнце.
- Красиво, не правда ли? - я вздрагиваю, когда слышу голос за спиной. Наверное, я никогда не привыкну к привычке Чонина подбираться ко мне тихо и внезапно, - обожаю это место. Наверное, это одно из тех мест, из-за которых я и купил этот дом, - Ким останавливается рядом со мной, всматриваясь в синюю гладь моря.Сейчас, когда он так близко стоит ко мне, просто молчит и вместе со мной всматривается туда, где горизонт сливается с бескрайней гладью моря, я чувствую себя волшебно. Конечно, от волнения покалывает кончики пальцев, по спине бегут мурашки, но это все кажется мелочами, когда ты знаешь, что тот, кого ты любишь, сейчас здесь, рядом с тобой. И он счастлив.
- Спасибо за комнату, - тихо произношу я, потому что просто не могу оставить этот благородный жест в мою сторону без внимания. Чонин пару мгновений молчит, все еще смотря перед собой, а после отрывается и теперь его внимание принадлежит полностью мне.
- Не стоит благодарить за такие пустяки, - я улыбаюсь, потому что знала, что он скажет что-то подобное.
- И все же, ты запомнил, что мне безумно понравилась эта комната и оставил её для меня, - не знаю, почему я говорю именно это, однако что-то внутри меня все же хочет узнать, почему именно так поступил Ким. Но больше хочется узнать, по какой причине он назвал эту комнату моей. Но на мой вопрос Чонин лишь молча смотрит куда-то за мою спину.Затем, будто вспомнив о том, что так мне и не ответил, возвращает ко мне осмысленный взгляд:
- Ты уже разобрала вещи? - я киваю, пытаясь скрыть то, как расстроена его странным поведением, - Тэмин сказал, что ты плохо себя чувствовала, ты в порядке?
- Да, все хорошо. Наверное, меня просто укачало, - парень в ответ хмыкает, будто вовсе мне не поверил. Наверное, я выглядела настолько плохо, что любой бы сказал, что так сильно никого не укачивает.
- Ну раз все в порядке, тогда пошли вниз? Там уже все занимаются подготовкой, нужно скорее все закончить, чтобы сесть за стол до захода солнца, - мягкий голос обволакивает меня, заставляя сердце припустить галопом. Коридор не особо широкий, но сейчас и это пространство уменьшается в десятки раз, будто придавливая меня к Чонину. Я, чтобы окончательно не сойти с ума, первой направляюсь к лестнице, чтобы спуститься на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...