глава 21

25 3 2
                                    

Август только начался, но я уже не знала, найдется ли у меня столько время, чтобы хорошо подготовиться к последним экзаменам и защите диплома. На работе, как и всегда, был завал, и я не могла найти время даже пообедать. Полугодовая планерка и отчет был запланирован на первый понедельник августа, именно поэтому я была настолько сильно занята. Мне буквально даже попить воды было некогда. Наш офис напоминал один большой муравейник: все куда-то что-то несли, переносили, печатали, работали. Постоянно был шум и гам, потому что работники советовались друг с другом. Возвращалась домой я очень и очень поздно, поэтому, когда приходила, мама с братом уже спали. Я даже не могла поесть и принять душ, потому что сил хватало только на то, чтобы снять обувь и одежду.

За день до планерки я первый раз за последние три недели взглянула на себя в зеркало, и лучше бы этого не делала. Голова стала грязной, пряди у лица свисали так, словно я ела конфету и запачкала ей волосы. Хотя, на самом-то деле, я просто не мыла голову уже очень давно. У меня не было на это время. Под глазами были синяки, лицо бледное, а щеки впали от того, что я сильно похудела. На лице ни капли макияжа, и кожа стала в некоторых местах шелушиться, потому что я уже давно не пользуюсь кремами, которые наносила перед макияжем. В конце концов, на работу я снова пошла, словно зомби: не накрашенная, с грязной головой и голодная. Когда я пришла, в офис только начинали приходить работники, а когда вошла в зал, где расположено мое место, заметила Сухе. Она сидела за свои столом и пила кофе, нанося макияж. Она меня тоже заметила и помахала рукой, я ответила взаимностью.

Когда я прошла к своему месту, включила компьютер и уже разложила все документы, ко мне подошла Ким.

- Лиён, давай выпьем кофе, - разворачивая мой стул к себе, предложила она. Её лицо вытянулось в шокированной гримасе, когда она окинула меня взглядом, - боже! Дорогая, что с тобой случилось? Выглядишь, будто у тебя 10 детей, муж алкоголик и долги за ипотеку! – я чуть посмеялась. Сухе выглядела бодрой, заряженной энергией и позитивом. Такая, какая она есть всегда.

- Столько работы навалилось. У меня даже нет времени на то, чтобы поесть, - пожаловалась я.
- Дорогая моя, у меня муж, ребенок, куча работы, домашние дела и заботы, а ты говоришь, что у тебя столько работы навалилось, и именно поэтому ты выглядишь, словно зомби? – она меня не ругала, но нотки возмущения в ее голосе были слышны. Женщина потянулась к моему компьютеру, нажала на кнопку выключения экрана, а после уставилась на свои наручные часы, - До начала рабочего дня у нас есть еще полчаса. Я успею, - не успела я и рта раскрыть, Ким подняла меня за руку и, захватив свою косметичку, потянула меня в сторону женских уборных.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя