глава 2

48 3 1
                                    

Я переворачиваю страницу книги, снова вчитываясь в новые предложения, позволяя себе погрузиться в чтение полностью. Я просто обожаю читать, потому что это дает много темы для размышлений, иногда даже передает опыт героев. Это потрясающе - переживать историю вместе с героем, чувствовать его, знать, о чем он думает. Я бы хотела попробовать себя в роли писателя, вот только не хватает смелости, чтобы начать о чем-то писать. Да и пока не о чем, потому что я не испытывала сильных чувств, чтобы написать роман; не имею какой-то весёлой и приключенческой жизни, чтобы создать детектив или повесть. Чтобы писать, нужно испытать это на себе. Ну, я так думаю.

- Привет больным, - в палату ввалилась Дженни, откидывая свою кожаную куртку на стул. Наблюдаю за тем, как она проходит по чистому полу грязной обувью, хмурюсь.
- Насколько я знаю, здесь вход строго в бахилах. - делаю ей замечание, но она ничего не отвечает, открывая окно в палате настежь. Я съёживаюсь от холода и укрываюсь одеялом почти до носа.

После того вечера, когда я забирала Ким с вечеринки, в ту ночь, когда я встретила того самого незнакомца, который по сей день сидит в моей памяти и душе, я очень сильно промокла, когда возвращалась домой и заболела. Так сильно, что вызванный мамой врач решил, что мне стоит полежать в больнице. Дженни, вроде, как и чувствовала свою вину, но по ней нельзя было так сказать. Как всегда смотрела на меня вроде как и с лаской, но в то же время и с каким-то превосходство. Только мама ругала меня за то, что я не потрудились позаботиться о себе. 

- Врач сказал, что ты можешь выйти на улицу. Пошли? У тебя тут душно, как в сауне. - она демонстративно машет возле лица ладонями, создавая ветер и охлаждая воздух вокруг.
- Тогда нужно предупредить медсестру, что я ухожу из палаты. - вылезаю из постели. Я лежу в этой палате уже больше двух недель, и только недавно мне стало легче, но пока мне не разрешали выходить на улицу. Я даже очень обрадовалась, когда Ким сообщила, что можно уже выходить наружу.
- Да, ты пока оденешься, а я ее предупрежу. - мы выходим из палаты, и пока я натягиваю куртку на креслах для ожидания, Дженни подходит к стойке, чтобы предупредить, что я покинула палату. Как только заканчиваю с ветровкой, оборачиваюсь, чтобы посмотреть, где потерялась подруга, ведь прошло уже достаточно времени. Она же стоит и разговаривает с кем-то, поэтому решаю подойти.

- О, а вот и ваша подруга. - обращаю внимание на двух парней, и когда узнаю в одном из них того самого парня из магазина: того самого, который заставил мое сердце биться чаще только от одного вида и взгляда; того самого, который украл мое сердце, а после просто ушёл, то застываю с приоткрытым ртом, пытаясь прийти в себя. Разве такое возможно? Сеул - огромный город, в котором встретиться дважды почти не возможно, только если вы живёте в одном районе. Но эта больница находится почти в центре города, а тот магазинчик, в районе которого живет Дженни, почти в десяти километрах отсюда. Если это не судьба или знак, то тогда что? Глупое стечение обстоятельств?

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя