глава 42

40 1 2
                                    

Тэмин входит в дом. На этаже тишина, прерываемая шумом моря, доносящимся из открытой двери на террасу. У самого Ли раскалывается голова от боли, так как проведенная ночь без сна и стресса вымотала его и физически, и морально. 

Как только Тэмин поднимается на этаж выше и заходит в комнату Лиён, сразу же шарахается от неожиданности. Чонин лежит на кровати подруги на спине и просто смотрит в потолок. Сначала парню кажется, что друг спит с открытыми глазами, но Ким шевелится и обращает уже более осознанный взгляд на Ли. Еще мгновение он будто приходит в себя, а после поднимается медленно. 

- Ты из больницы? Как она? - голос Чонина тихий, хриплый и будто лишенный жизни. Ли чувствует еще более дикую усталость. Ему больно видеть, как два самых дорогих ему человека страдают от чувств друг к другу. И он рад тому, что хотя бы один из них принимает свои чувства к другому. 

- Ей провели обследование. Оказалось, что из-за аварии у нее образовалась гематома в затылочной части, и именно из-за нее у Лиён были головные боли, - Тэмин проходит по комнате к большому платинному шкафу и достает от туда сумку, начиная аккуратно складывать в нее вещи, -  Сразу после операции она была еще не такой большой, чтобы врачи ее обнаружили, но сейчас она стала больше и не дает мозгу нормально функционировать, и из-за этого у нее были боли, давление и все прочее, - когда все вещи из шкафа оказываются сложенными в сумку, Ли переходит к прикроватной тумбе, на которой подруга оставила свои гигиенические принадлежности, - Врач сказал, что нужно удалить эту гематому, поэтому сегодня вечером у Лиён операция. 

Тэмин заканчивает свою речь и наконец обращает свое внимание на Кима. Тот сидит на другой части кровати к нему спиной. Его голова опущена вниз, а плечи сгорблены и напряжены так, будто на них свалили проблемы и бренность всего мира. Ли становится еще паршивее и он, обойдя кровать, занимает место рядом с другом. Он похлопывает Чонина по спине в ободряющем жесте, хотя сам понимает, что это мало изменит ситуацию. 

- Прости, что наговорил тебе вчера всякого. Просто я очень волнуюсь за Лиён. Её здоровье не давало мне покоя, поэтому я и злился каждый раз, когда она начинала нервничать, - но Чонин молчит. Ему нечего сказать, потому что он прекрасно понимает чувства друга. Он сам испытывает то же самое. 

- Это безопасная операция? - только  спрашивает Чонин, так и не подняв голову на друга. Ким сейчас чувствует себя совершенно раздавлено морально. 

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя