Лиён выпивает второй стакан воды с какой-то успокоительной настойкой и натягивает на себя плед. Тэмин сидит напротив, сложив руки в замок и опираясь о колени. Оба молчат уже больше получаса после той непонятной истерики, в пылу которой Лиён призналась в том, в чем имела смелость признаться только единственный раз - своей маме. Ли молча обдумывает слова подруги, анализируя все и приходит к выводу, что он дурак... Он ведь видел все взгляды Лиён, её поведение и отношение к Чонину. Видел, и не разу даже не подумал о том, что у нее могут быть какие-то чувства к нему.
У Лиён по-прежнему болит голова, но врач её предупредил перед выпиской, что такое может быть из-за полученного сотрясения. Её глаза слипаются, но она не может позволить себе заснуть, пока у нее все еще в квартире находится друг. Однако Лиён после случившегося уже боится называть Тэмина другом, потому что после признания она рискует его потерять.
- Он ведь ничего не знает? - в тишине голос Тэмина звучит как-то слишком громко, от чего Лиён вздрагивает.
- Нет, ничего не знает, - Кан тяжело вздыхает. Она думает о том, когда же её жизнь перестанет быть такой насыщенной событиями, которые в большей части были не особо радостными. Тэмин в ответ ничего не говорит, изучая девушку напротив.Сейчас она ему кажется особенно хрупкой, ранимой и слабой. Он считает, что ей нужен сильный и уверенный в себе мужчина, который будет защищать её всегда и везде. Лиён, по его мнению, слишком нежная, и она рождена для того, чтобы создавать уют в доме и дарить свою чистую и искреннюю любовь. Однако ей не посчастливилось влюбиться в того, кто никогда не будет способен по достоинству оценить её чувства. Её сердце выбрало того, кто совершенно не подходит ей.
- Так ты все же решила забрать заявление? - еще раз уточняет Тэмин, надеясь на то, что девушка придёт в себя. После того, как Чонин поделился с другом своим несчастьем, Ли еще больше захотел, чтобы Дженни оказалась в тюрьме, хотя измена никак не связана с этим.
- Да, - сухим голосом ответила Лиён, готовая заснуть в любой момент. Тэмин видит это, поэтому больше не решается донимать подругу вопросами. Парень собирается домой, но что-то ему мешает просто уйти и оставить Лиён. Ему хочется что-то ей сказать, такое, что её утешит. Что-то, что станет для нее некой мотивацией или поддержкой.- Лиён, - зовёт Тэмин подругу, и как только та поднимает голову, продолжает, смотря прямо ей в глаза, - то, что ты мне сегодня рассказала, останется только между нами. И мое отношение к тебе не в коем случае не изменится. Знай это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...