глава 26

25 3 7
                                    

Сначала было относительно спокойно. Я занималась приготовлением курицы, мне помогал Тэмин, иногда веселя своими шутками. Дженни ушла наверх как только приехала, чтобы отдохнуть, а Чонин ушел на террасу, чтобы под специальным навесом развести огонь для стейков.

Погода немного успокоилась: ветер стих, но дождь продолжал моросить, море немного успокоилось, и волны уже более аккуратно пребывали к берегу, омывая скалы. Стемнело еще часов в 7 из-за большого количества туч, поэтому на террасе сейчас горело множество света: это были различные гирлянды, прожектора и даже свет, проведённый из дома. Все это со стороны выглядело очень атмосферно и красиво, от чего я могла просто зависнуть на месте, любуясь этой красотой. Тэмин в такие моменты пытался меня напугать, тем самым вырывая из некого транса. Но, конечно, после пары раз такого "пробуждения", я стала очень чутко следить за шумом шагов друга.

Когда курица уже оказалась в духовке, а мясо жарилось на решётке над огнём, Дженни спустилась вниз, и мы присоединились к Чонину, который уже успел соскучиться, сидя один на улице. Мы активно стали нарезать овощи для салатов, делать эти самые салаты, накрывать на стол и, для лучшего удобства, собрали подушки и пледы в гостиной, чтобы в случае похолодания, спастись от мороза.

Мне, если честно, было некогда обращать внимание на Чонина и Дженни, которые не отрывались друг от друга на протяжении всего вечера, удобно устроившись у мангала, обнимаясь. А все потому, что Тэмин отвлекал меня каждую минуту. И не важно чем: будь это глупая шутка, замечания по поводу нарезки овощей или же просто напоминание о том, что в доме еще запекается курица, которую никак нельзя передержать, потому что иначе она будет сухой. Чуть позже я решила поставить сварить рис, а Ли, конечно же, последовал за мной.
- Не буду же я сидеть там и смотреть, как эти голубки воркуют, если могу пойти с тобой.
И я была согласна с ним, потому что я тоже бы не смогла остаться с ними.

Меня бы поглотили грустные мысли и душевные терзания.

Когда все было готово и парни открыли напитки, Дженни выдала весьма смущающую вещь, которая была именно в ее стиле:
- Вы так мило смотритесь. Надеюсь, что следующая свадьба будет именно вашей, - от чего-то мне стало стыдно, и я сразу же бросила взгляд на Чонина, который как раз таки смотрел на меня, будто пытался распознать эмоции на моем лице. А я была все такой же красной и смущённой.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя