глава 14

31 4 0
                                    

Прошло около недели моей работы в компании, как меня в первый раз в моей жизни отправили в командировку. Просто отправили и сказали, что там – в Китае, очень нужна будет моя помощь и мой быстрый молодой организм. И ладно бы это было быстро и абсолютно  не энергозатратно. Но меня заставили собрать кучу справок, разрешение от администрации университета на то, что я буду отсутствовать на протяжении почти недели. И помимо этого, ещё куча разных бумаг. Наверное, за всю свою жизнь я не видела столько документов, как в этот раз. Мне просто хотелось застрелиться, потому что это было слишком утомительно.
 
Что насчет Дженни и Чонина? Они оба будто испарились, потому что подруга даже не отвечала на мои смс, не говоря о том, что даже в университет не ходила, а вот Ким, как я и хотела, просто исчез. Моя голова шла кругом, когда я задумывалась об этой паре. Они слишком хорошо подходят друг другу. Они будто две капли воды, потому что  даже в некоторых ситуациях ведут себя идентично. Но меня отвлекали мысли о том, что скоро я окажусь за границей и получу свою первую командировочную оплату.
 
Моя карьера слишком быстро росла, именно поэтому все пролетало мимо меня словно падающие звезды. Я не замечала того, как стали лететь дни за днями. И дело было даже не в том, что мне некогда было остановиться и подумать о том, что происходит в моей жизни. Просто я не хотела останавливаться. Бешеный темп и ритм жизни мне нравился, потому что такой стиль жизни не позволял мне думать о лишнем. В минуты, когда я без сил падала на кровать и готова была просто заснуть на ходу, я действительно считала себя счастливой. Настолько, что готова была сделать все, чтобы чувствовать себя так изо дня в день.
 

***
 

Сегодня я тщательно готовилась к предстоящей поездке, потому что уже завтра должна была отправиться в Китай. Меня радовало, что я поеду не одна, а с новыми коллегами. Надеюсь, что именно в этой поездке я, наконец, с кем-нибудь познакомлюсь. Мне очень хотелось, наконец, завести новые знакомства и стать частью коллектива. Именно поэтому в этой поездке я планировала проявить все свои самые хорошие качества и показать все свои положительные черты. Мама успокаивала меня и поддерживала, потому что я была не до конца уверенна в себе. Мне почему-то казалось, что я могу переборщить со своей добротой и вызвать у людей противоположные дружелюбности эмоции.
 
- Думаю, этого хватит, - я указала маме на несколько сложенных вещей в чемодан, на что она что-то пробубнила про то, что стоит положить что-то более теплое. Брат крутился на моей кровати, внимательно следя за тем, как я хожу с мамой по комнате, выбирая, что же положить такого, что понадобится мне точно.
- Нуна, ты долго будешь в командировке? – малыш плохо выговаривал букву «р», именно поэтому я не сразу поняла, что он у меня спросил, тем более я не очень то и внимательно его слушала.
-Нет, малыш. Я вернусь быстро, ты даже соскучиться не успеешь, - он грустно надул щеки, а после продолжил играть своей мягкой игрушкой в виде зеленого дракончика, которого ему купила мама, когда ему только исполнилось полгода. С тех самых пор Джуни не расставался с ним.
 
Вообще, мой младший брат – это тот самый тип сообразительных малышей пяти лет, которые понимают куда больше, чем должен понимать ребенок его возраста. Иногда, конечно, его сообразительность помогает, но в большинстве случаев, мне приходится несладко, потому что все, что происходит в моей жизни в отсутствие мамы, он, в конце концов, ведает ей. Из-за этого у меня небольшие проблемы, которые я, конечно, могу решить, но лучше, чтобы они вообще не появлялись. Джуни с самого раннего детства пришлось не сладко, потому что его воспитывали женщины. Он мальчик, и ему нужна тяжелая мужская рука. Мы всегда понимали с мамой это, но сделать ничего не могли.
 
- Все, Джуни, пошли спать. Сестра должно хорошо отдохнуть, потому что ей завтра предстоит тяжелый день, - мама подхватила брата на руки, чтобы унести в комнату. Именно так и закончился мой день перед тем, как я вступила в следующий этап своей жизни...
 
 
POV Чонин
 
Дженни. Такая необычная, странная и слишком умная. Настолько, что иногда мне кажется, что она словно книга с головоломкой. Её сложно разгадать и невозможно прочитать по внешнему виду. Она скрытна, никогда не показывает, что чувствует на самом деле. Её холодный вид и неприступность доводит меня до исступления, до дикого желания узнать, что же кроется за ее маской неприступности. Хочется узнать, о чем она думает, когда остается одна и что делает, когда ей грустно; что заставляет её улыбаться, а что плакать. В ней столько загадок, что не хватит и целой жизни, чтобы разгадать. И именно когда я хотел сделать это – узнать её настоящую, я убедился в том, что она не так проста, как кажется на первый взгляд. Она не подпускает к себе кого попало, тщательно выбирает, кому можно довериться, а кому нет. Она анализирует и выбирает, решает и думает. Именно это делает её в моих глазах особенной и необычной. Иногда мне кажется, что я помешан на мыслях о Дженни. Она заполняет большую часть моих мыслей в последнее время. Будто кому-то стало скучно, и он решил повеселиться, заселив эту девушку в мою жизнь. И ему это удалось, потому что сейчас я только и делаю, что думаю о Ким.
 
На самом деле, я ожидал услышать от Лиён что-то подобное, тому что она мне сказала. Дженни хочет подчинения. Это свойственно ей, именно поэтому мне забавно думать о том, что я смогу её обхитрить. Я чувствую себя самодовольным придурком, когда думаю о том, что смогу обмануть эту девушку. Она смотрит на меня ненавистным взглядом и даже не подозревает о том, что её подруга на моей стороне. Смотрит и даже не догадывается о том, что я тоже могу оказывать на неё свое влияние.
 
Лиён. Такая наивная и доверчивая. Когда смотрю на неё, мне почему-то хочется, чтобы она была мне более знакомой и открытой, хотя девушки её типа легко открываются, но даже при этом, я все еще не знаю о ней почти ничего. Когда я думаю, что знаю о ней больше, чем о Дженни, то все же ошибаюсь, потому что я знаю о ней то, что просто очевидно. То, что может знать любой её знакомый, который входит в её жизнь так же внезапно, как и я. Но когда я собираюсь узнать что-то, то отдергиваю себе, задавая вопрос: «А зачем? Для чего мне это? Как это поможет мне сблизиться с Дженни?» И тогда я просто прекращаю это, заставляя свой мозг окончательно сосредоточиться на Ким. Вот только какая-то невиданная сила так и хочет, чтобы я помнил о подруге Дженни. Так и хочет, чтобы я подумал о ней, когда мне это совершенно не нужно.
 

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя