Чтобы успокоиться и немного прийти в себя, я решила зайти в уборную для посетителей. Все мое тело дрожало, и его бросало то в жар, то в холод. Такую бурную эмоциональную встряску я долго не могла успокоить, поэтому провела в туалете около получаса. Я почти безэмоционально уставилась на закрытую дверь кабинки и сидела так неподвижно, пока в сумке не зазвонил телефон. Контакт «мама» вызывал меня, но я только выключила звук и просто продолжила смотреть на экран. Только после этого все же вышла из кабинки, умылась холодной водой и снова зависла у зеркала, изучая свое отражение. Уставшие глаза, темные круги под глазами, грязная голова и неопрятный макияж. Я была похожа на привидение, и мне стало очень стыдно, что я посмела появиться в таком виде перед Чонином. Он, наверняка, испытал ко мне жалось из-за того, что я настолько занята своими проблемами, что даже не могу позаботиться о своем внешнем виде. По пути в палату к брату, я купила себе стаканчик кофе, чтобы взбодриться и перестать зависать на каждом шагу.
Джуни лежал в самой обычной палате из всех, что есть в детском общетерапевтическом отделении. 4 спальных места, огороженных шторками, прикроватная тумба, телевизор один на всех, общий холодильник и душевая с туалетом в палате. Все было очень стандартно для государственной больницы, вот только пристального и тщательного надзора над больным не хватало из-за большого потока людей. Чонин был прав, когда говорил, что в частной поликлинике можно получить куда более качественное лечение, но об этом я пытаюсь продолжать не думать. И даже не смотря на то, что это было общетерапевтическое отделение, здесь всегда было шумно, а детишки носились по коридорам, готовые снести все, что только попадалось им на глаза. Вот и сейчас был шум и гам, потому что, как раз, близилось время посещений.
Дверь в палату была приоткрыта, из-за чего я смогла рассмотреть то, что там происходит, до того, как зашла. Мама сидела возле постели моего брата, а рядом с ней, удобно расположившись на стуле, сидел Чонин, что-то спокойно и даже с какой-то искрой в глазах, рассказывая. Бросив парня в авто, я даже и предположить не могла, что он все же зайдет в больницу, найдет палату моего брата и даже решится завязать разговор с моей мамой. Все это было странно и даже сумасшедше с его стороны, потому что его рвение помочь мне и моей семье, все еще было ничем не обосновано. Он каждый раз твердил только то, что я ему помогла, поэтому он не может просто так это оставить, но он ведь сводил меня тогда в ресторан, да и я никогда не требовала от него никакой благодарности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...