глава 11

40 3 2
                                    

POV Лиён

«Мы можем встретить завтра?»

Мои руки начинают неприятно потеть и дрожать, от чего телефон чуть не выскользнул из моих рук. Я вновь и вновь перечитываю сообщение, пытаясь понять, не кажется ли мне то, что оно пришло от него. Тело и так почти не может контролировать себя, а после того, что я увидела, и вовсе не сдержалась и рухнула на диван.

Ватными от волнения пальцами стала набирать сообщение. Первое, что я написал было «Хорошо», но после стёрла и долго смотрела на мигающий курсор в поле для сообщения. Что, если он подумает, что я ждала его сообщение? Или же что я согласна на все, что бы он не предложил? Еще немного помедлив, стала печатать что-то вроде «Зачем?», но тут же стёрла. Не хочется показаться глупой, ведь это наверняка касается Дженни. Иначе бы он даже и не думал о том, чтобы написать мне. В конце концов я написала сообщение, которое содержало весь тот сумбур, что творится у меня в голове:

«Надеюсь, что с Дженни все хорошо, потому что иначе бы ты не писал мне. Я согласна на встречу, потому что это, наверняка, касается моей подруги»

Ответ пришел в виде «Место и время встречи напишу завтра», а после даже и слов благодарности не последовало. Значит ли это, что Ким знал, что я ему не откажу? Или же он просто привык, что все соглашаются с ним и слушаются? Странные мысли посещают голову, но ничего путного я не могу придумать, чтобы объяснить его действия.

***

- Мам, ты уверенна, что не сможешь сегодня остаться дома? - женщина собиралась быстро на работу. Сегодня, в ее единственный выходной, ее, как назло, вызвали на работу. Какие-то проблемы не дали маме провести весь день дома, а мне оставить брата с мамой и встретиться с Чонином. Сегодня утром пришло смс о том, что мы можем встретиться в кофе "Рассвет" около набережной в 16:00. Но новость о том, что маму вызвали на работу выбили меня совсем из колеи. Оставить дома малыша я не могла, поэтому был только один выход, взять его с собой.

«У меня появились проблемы, поэтому я могу взять с собой брата?»
«Надеюсь, он не будет мешать»
«Нет»
«Тогда хорошо»

Это была наша самая длинная переписка из всех возможных. Сообщения приходили друг за другом, поэтому я почему-то представила то, как Ким сидит в большом кресле в кабинете и держит телефон в одной руке, наблюдая с надменным лицом за тем, что я пришлю дальше. Он скорее всего представлял, как дрожат мои руки, потому что так и было.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя