глава 41

39 3 2
                                    

Когда уже полностью темнеет и приходится включить свет на террасе, компания перемещается ближе к бассейну. На улице становится душно, поэтому молодые люди стремятся к воде, от которой можно было получить спасительную прохладу. Ветер с моря совершенно не спасал от духоты, поэтому оставался только искусственный водоем. Сыльги занималась своими делами в планшете, Чонин и Тэмин как всегда разговаривали о работе, а вот Бэкхён развлекал новую знакомую, настойчиво расспрашивая ее абсолютно обо всем. И Кан бы сейчас отдохнуть и поспать, но бросать здесь ребят совсем не хочется, поэтому та продолжает стойко выносить атаку собеседника, иногда ловя насмешливые взгляды подруги Бёна. 

- И то есть ты совершенно ничего ему не сказала и просто так ушла? - глаза парня напротив расширяются от ужаса, пока Лиён смеется в кулак из-за выражения лица. Какая-то совершенно неинтересная история из школьных лет девушки так искренне интересна парня (ну так кажется Лиён), что на душе теплеет. "Если бы не он, то я бы провела вечер в одиночестве, как и в прошлый раз" - думает девушка, продолжая слушать причитания нового знакомого. 

- На самом деле, если бы я тогда сделала что-то другое, непременно разразился бы скандал. А я этого не люблю, - после этих слов на телефон парня поступает звонок, он извиняется и торопится скрыться в доме. Кан думает о том, что это явно что-то важное, раз он даже уединился. После ухода парня, она спокойно расслабляется на лежаке и ловит себя на мысли о том, что пока все идет хорошо. Пока. И ей это нравится. 

***

Лиён выныривает из сна от ощущения того, что на нее смотря так долго и пронзительно. Это ощущение не передать словами, поэтому она медленно открывает глаза. На террасе ветрено и пусто, свет выключен и только подсветка бассейна освещает немного пространство вокруг.  Она ежится от нового порыва ветра и только сейчас замечает, что укрыта пледом. Приходится медленно подняться на локтях и оглядеться по сторонам. И только после того, как она делает это, находит причину неприятного ощущения. 

Чонин сидел от нее в метрах трех на стуле, скрестив руки на груди. Он не спал - просто смотрел в одну точку где-то у ног девушки, не моргал и казалось, даже не дышал. Но стоило Кан только зашевелиться, как тот "вышел" из своего состояния, возвращая к ее лицу осознанный взгляд. Кан потрясла плечами, будто пыталась согнать с себя чувство липкого  взгляда Кима, которым он медленно скользил по ее тонкому телу. 

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя