POV Автор
Чонин паркуется на своем обычном месте, выключая мотор машины. На миг, машина погружается в тишину, и он слышит, как тяжело дышит Дженни на заднем сидении. Он был готов к тому, что она будет пьяна с того самого момента, когда девушка ему позвонила. Но он никак не ожидал, что она будет еле держаться на ногах, не то, что сказать ему и слова. Как только Ким увидел девушку, она, не сказав и слова, упала ему в руки, засыпая. У него не было и выбора толком, кроме как отвести девушку к себе, потому что ехать в другой район, где живет Ким было далеко.
Выйдя из авто, парень обогнул машину и, открыв дверь, вытащил девушку. Она казалась очень тяжёлой из-за алкоголя, который сделал ее тело почти неподъемным. Поднять было еще сложнее на этаж, где живет парень, хотя они ехали в лифте. Пока Ким проделал путь от машины до своей квартиры, Дженни что-то неразборчиво мычала на своем пьяном говоре, крепче обхватив шею парня.
- Вот ведь, - прошипел он, когда прям перед дверью не смог разблокировать дверь из-за того, что руки были заняты. Пришлось опустить девушку на одно плечо, перевернув словно мешок. Когда пара оказалась в широком коридоре квартиры, парню удалось спокойно раздеться и отнести Ким на диван в гостиной.Сейчас, когда она лежала перед ним, освещенная одиноким торшером в самом углу гостиной, она казалась ему какой-то особенной и более симпатичной. Будто когда она не кричала, не злилась и умиротворенно спала, выглядела будто ангел. «Этот ангел должен быть моим» подумал Ким, заправляя прядь волос девушке за ухо. Так, чтобы длинные волосы не мешали ему смотреть на нее. Ким никак не реагировала, все так же спокойно посапывая.
Приготовив девушке постель в гостевой, Чонин уложил ее туда, предварительно оставив на тумбе воду и таблетку на случай, если девушка проснётся раньше него, хотя это было вероятностью в один процент. Сам же парень, когда позаботился о гостьей, ушел в ванную, запираясь там. В его голове было вроде и пусто, но также и много мыслей, сводящих его с ума. Допустим те, которые напоминали ему о том, что Дженни была ни одна. Но он забрал только ее, не найдя ее подругу. Какая-то часть ему шептал на ухо о том, что он поступил бессовестно, оставив там Лиён, а другая говорила о том, что Кан сама виновата, не стоило ей уходить от подруги. Когда Чонин вышел из ванной, уже было за полночь. Часы показывали без пяти три, после чего Ким лег спать, выталкивает силой ненужные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...