Стоит ли добиваться того, что никак не хочет плыть к тебе в руки? Это странный вопрос, потому что все зависит от того, насколько сильно ты хочешь это получить. Люди, которые отказываются от своей мечты или цели, обосновывая это тем, что у них просто нет для этого возможности, просто дураки. Если ты хочешь чего-то так же сильно, как я хотел Дженни, то ты сделаешь абсолютно всё. Для меня не было ничего правильного и неправильного в тот момент, когда я обдумывал план для того, чтобы заполучить Ким. Передо мной была лишь жгущая все внутри мысль о том, что если я сделаю это, Дженни, наконец, станет моей.
Я стоял у окна, когда ко мне вошел Ли. Он выглядел очень загадочным, поэтому я лишь проследил за тем, как он уселся на стул за мой стол и устало вздохнул.
- Что-то не так? - Тэмин ничего не отвил, сложив руки на деревянную поверхность стола, а после положив туда голову.
- Она мне не нравится, - выдал он. Сначала я не понял, что он сказал. Второй мыслью была та, что Дженни ему не симпатична. И только когда друг поднял на меня свои красные от недосыпа глаза, я все же решил, что ни одна мысль, что пришла ко мне, неправильна.
- Мне не нравится Лиён как девушка, - я рассмеялся.
- Ты по мальчикам, что ли? - я не мог не отпустить эту шутку, потому что его слова именно на эту идею и навевали. Ничего бы другого человек бы и не подумал, если бы услышал эту фразу, совершенно не вдаваясь в диалог до этого. Друг не ответил на этого ничего, поэтому я решил подойти к нему.
- Может, объяснишь, что, в конце концов, стряслось? - Ли сложился почти пополам на кресле у стола, чтобы освободить мне моё рабочее место.
- Недавно я понял, что Лиён не подходит мне, как девушка, с которой я мог бы встречаться. Она мне может быть хорошим другом, но не больше, - я уловил его мысль, - мы с ней хорошо ладим, можем говорить о многом и молчать без ощущения неловкости. В общем, у нас происходит все, что у лучших друзей.
- И в чем проблема? Почему такой вид, будто ты не хочешь этого? - Тэ ковырял поверхность кожаного кресла.
- Все дело в том, что, вдруг она уже понадеялась на то, что в ближайшем будущем я предложу ей встречаться? Вдруг, она влюбилась в меня и ждет, когда я признаюсь ей в чувствах? Лиён стала мне слишком близка за это время, поэтому я не хочу её обижать, - я слушал внимательно, пытаясь понять, как же можно помочь другу. Тэмин ещё никогда не вляпывался так. Если ему не нравилась девушка, то он прямо говорил ей об этом. Сейчас же он не был похож на себя. Его мучила совесть, и я не узнавал его.
- Просто скажи ей, что вы не можете быть парой, - друг закатил глаза, будто сам до этого не догадался, но после снова упал лицом на сложенные руки, - ну придумай что-нибудь. Скажи, что ты по мальчикам. Или что у тебя в штанах короткий, - я готов был рассмеяться, а вот друг не горел таким энтузиазмом, как у меня. Он уныло царапал коротким ногтем кожу на кресле, что меня начинало раздражать
- А ты чего такой счастливый? - неожиданно спросил он. Я не ожидал, что он так быстро отойдет от своего выдуманного горя и переключит все свое внимание на меня.
- Я на полпути к своей цели, - гордо провозгласил я, удивляя друга. Он точно сразу не понял, что именно я имею ввиду под "целью".
- Ты про сотрудничество с компанией из Канады?
- Нет. Это сотрудничество - моя задача, как начальника компании. Моя цель - это Дженни, - Ли закатил глаза. Я уже больше месяца выношу ему мозг с Ким, поэтому при каждом её упоминании он уже автоматически закатывает глаза.
- Кажется, ещё неделю назад она была для тебя мечтой, - я сделала выражение лица такое, если бы обиделся. Но Тэмин никак на это не отреагировал, - Ты же не хочешь сказать, что будешь прибегать к помощи третьих лиц? - я пожал плечами. Он слишком хорошо меня знает, поэтому если он захочет, то поймет все без слов.
Повисла тишина, и я занялся своими делами. У меня накопилось достаточно работы, поэтому я должен был быстрее разобраться с ними, чтобы с головой погрузиться в работу над тем, чтобы завоевать Дженни. Тот план, что был у меня в голове, иногда казался мне сумасшедшим и неправильным, но все меркло на фоне той мысли, что после этого Ким будет моей.
- Кажется, ты совершенно спятил, - и я был согласен с другом. Мне казалось точно так же иногда, когда я оставался один.
- Ты прав, - только коротко ответил я другу, продолжая работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...