Чонин покидает совещание в приятном расположении духа и возвращается к себе в кабинет, чтобы немного поработать, а после поехать куда-нибудь. Домой ему вовсе не хочется – уже знает, что там его встретит: пустые комнаты, холодная постель и одиночество. Всем сердцем Ким желает оказаться после работы где угодно, только не в пустой квартире, где он был когда-то счастлив.
Оказавшись на своем рабочем месте, Чонин приводит в чувства заранее отключенный телефон, чтобы проверить мессенджеры и пропущенные. Никто не звонил, однако в чате весит одно уведомление от Лиён, пришедшее полчаса назад. Нерешительно парень открывает уведомление, но моментально внутри него все холодеет, когда он читает то, что ему написала девушка. “Нужна твоя помощь” – звучит для Чонина так громко и волнующе, что он быстро печатает ответ, попутно прося секретаря отменить все посещения, которые были запланированы на сегодня.
«Что произошло?»
«Я сейчас приеду»
16:21***
Лиён взволнованно пролистывает страницы непонятной книги, которую она взяла на полке, чтобы хоть чем-то себя занять в ожидании ответа от Чонина на свое смс. Но текст будто проходит сквозь нее, потому что мысли никак не могут сложиться в голове. Когда телефон на столике вибрирует, Кан подскакивает на месте от неожиданности и тут же тянется к девайсу, чтобы скорее ответить. Но девушка вовсе не ожидает увидеть уведомление о том, что Ким не просто готов ей помочь чем угодно, а даже приехать, чтобы лично разобраться с чужими проблемами. Но на ее быстрое «Не стоит», Ким отвечает, что уже едет, поэтому Кан остается еще более взволнованно начать ходить по квартире, пытаясь убрать итак чистое помещение.
Буквально через двадцать минут после последнего сообщения Чонин звонит в домофон, и его впускают в дом. В квартиру парень врывается словно маленький вихрь, с самого порога внимательно осматривая со всех сторон Кан на наличие ран, ссадин или каких-то внешних повреждений, но Лиён выглядит точно также, какой Чонин и оставил ее несколько дней назад.
“Она попросила меня о помощи, значит, это должно быть что-то невероятно важное” – рассуждает Чонин внутри, но все же еще раз проходится по внешнему виду Лиён, чтобы убедиться в ее сохранности. На ней легкое цветочное платье белого цвета, а волосы собраны в слабую косу на затылке, и в глазах парня она выглядит как ангел. Такого, которого нужно закутать в плед и спрятать от всех бед в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...