глава 45

19 1 0
                                    

Лиён поправляет выглаженный брючный костюм и сверяется со временем. На часах 8:27, и Кан входит в большое здание с огромной вывеской при входе с названием компании. Внутри большое количество людей шныряют туда-сюда, готовясь начать через полчаса рабочий день. Узнав на информационной стойке, на каком этаже находится нужный кабинет, Кан направляется в сторону, где столпилось множество работников, желающих попасть на нужные им этажи.

Лифт полон людей, и от этого девушке кажется, что каждый кидает на нее заинтересованные взгляды и будто читает ее насквозь. Но на самом деле это только игра ее воображения, потому что она буквально стоит в дальнем углу, и никому она вообще не интересна.

Оказавшись на нужном, пятнадцатом этаже, Лиён оказывается возле 415 кабинета. Возле никого нет, но девушка стучится, так как время уже показывает ровно половину девятого. Внутри находится только одна девушка, которая добродушно приглашает ее внутрь и указывает на стул у стола. Все начинается со сдачи документов и заключения трудового договора. Девушка совершенно не делает акцент на том, кто именно такая Кан Лиён, раз ее берут на такую важную должность без собеседования или каких-либо других конкурсных отборов. Но что-то Кан подсказывается, что эта дамочка обязательно осудит ее за обедом со своими подружками-коллегами, хотя, это может быть уже и паранойя. Без пяти девять Лиён проводят на ее рабочее место и оставляют располагаться. Девушку удивляет тот факт, что у нее будет свой собственный кабинет.

Помещение небольшое, но очень светлое из-за огромного окна. Перед окном стоит большой стол из дерева, кожаное кресло. Слева у входа большой шкаф с большим количеством папок и различных документов. Справа полки на всю длину стены с различным декором, а также платяной шкаф для личных вещей девушки. Все сделано в светлых тонах, добавляя уюта и света. На столе уже приготовлены нужные документы, которые Лиён тщательно пролистывает, чтобы понять, что именно это. Через несколько десятков минут после начала рабочего дня к ней заглядывает начальник – господин Чхве – директор отдела финансов. Мужчина в возрасте пятидесяти лет, седовласый и полноватый. Быстро вводит Лиён в курс дела, а после раздает указания и покидает кабинет. Кан принимается за дела.

Когда часы показывают начало обеденного перерыва, к девушке заходит Тэмин. Его яркая улыбка освещает ярче любого солнца, а теплые объятия помогают впервые расслабиться с того момента, как Кан вошла в офис. Рядом с другом становится спокойнее.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя