POV Лиён
Я так и не смогла уснуть, поэтому просто лежала рядом с Чонином на лежаке и смотрела в небо. Мне было спокойно только от одного факта, что рядом со мной спокойно дышит человек, для которого я сделаю все, что угодно. Человек, ради которого я готова пойти на самые отчаянные поступки, хотя, к счастью или нет, таких еще не приходилось совершать.
Ближе к 7 утра, я решила отправиться в свою комнату, чтобы умыться. Я так и не спала, поэтому мне пришлось выпить сразу две чашки чёрного кофе без сахара, сделать сразу три маски и массаж холодным роликом. Все это время я находилась словно в неком трансе, потому что думала о том, как мне следует дальше жить. После того, как пара поставит свои росписи в заявлении о заключении брака, я навсегда потеряю хоть какое-то права испытывать к нему чувства. Да и зная Дженни, она никогда не позволит мне хотя бы просто находится рядом с ним, зная о моих чувствах, а я просто не уверена, сколько еще смогу молчать о том, как сильно, оказывается, люблю Чонина.
О таком очень сложно, почти невозможно, молчать.
Ближе к девяти проснулся Тэмин, и тогда мы вдвоем выпили по чашки кофе (для меня это была уже третья) и приступили к завтраку. После вчерашнего, после того, как я увидела то, как хорошо Тэмин может взаимодействовать с Дженни и Чонином в мое отсутствие, в моей голове невольно закрались сомнения. Сомнения, которые в новом дне мешали мне нормально и спокойно взаимодействовать с Ли. Я просто не могла разговаривать теперь с ним нормально, поэтому по большей части просто слушала.
После того, как завтрак на четверых был готов, сразу же спустилась Дженни. Она была чем-то недовольна, и мы сразу с Тэмином догадались почему, когда она сразу же прямиком отправилась на террасу, где до сих пор спал Чонин. Я напряглась, потому что наш вчерашний разговор мог как-то повлиять на отношение пары, и если это все же произойдёт, я буду чувствовать себя очень неловко.
Прошло примерно 10 минут с того момента, как Дженни скрылась за дверью, и меня стала напрягать та тишина, что стояла на кухне, потому что Тэмин ушел наверх, чтобы забрать свой телефон, который, как сказал, вчера выключил, и до сих пор не включал, а там, может быть, что-то важное. Прошла еще минута, и тогда мой внутренний нервный голос напомнил о том, что я все еще могу выйти и позвать их на завтрак, чтобы, если что, прервать их ссору. И именно поэтому я не сдержалась и направилась к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...