глава 24.1

30 4 4
                                    

Экзаменационный период закончился удачно для всех, кто старался, и плохо для тех, кто просто решил забить на это. К первым относилась я, ко вторым Дженни. Как она и рассказывала мне до всего этого, Чонин обещал поговорить со своими знакомыми и сделать все, чтобы на результатах Ким никак не сказалось то, что она много времени потратил совсем не на учёбу, а на подготовку к свадьбе. Я предпочла это все пропустить мимо себя, продолжая просто плыть по течению. И я могла себе это позволить, потому что сразу после окончания мне не придётся искать работу, снимать жилье и заводить новые знакомства. У меня уже была квартира, хорошая работа и даже отличная знакомая, которую я считала почти своей старшей сестрой.

Получение дипломов прошло в обычном режиме: синие мантии - символ нашего университета, такие же синие шапочки с кисточкой и пламенная речь сразу после получения документа. Я выдержала это так же стойко, как и выдерживала последние месяцы. Мне нужно было это сделать, потому что после этого этапа в моей жизни не намечалось каких-то еще более-менее похожих событий.

Мой красный диплом был у меня в кармане. И на вечеринку я все же решила пойти.

***

Перед зеркалом я стояла готовой почти на 40 процентов. Остальные 60 завесили от моего внутреннего состояния, которое никак не хотело приходить в норму. Почему-то мне казалось, что я что-то делаю не так, и эта вещь постоянно ускальзывает от меня - я упускаю ее. Возможно, что вообще мое решение пойти туда - не самое правильное, но я уже собралась и даже получила приглашение, которое мне любезно прислали экстренной почтой. После этого отказаться я точно не могла.

Вечер был тёплым, и даже казалось, что воздух прогрелся настолько, что можно растаять, как мороженое в солнечный день. Хотелось потрогать такой тёплый воздух, прижаться к нему и остаться так, но этого нельзя было сделать, хотя бы потому, что он не имел определённой формы. И все как всегда в моей жизни: я чего-то хочу, но не могу это сделать, потому что либо этого нет, либо это мне не принадлежит.

Во время поездки на такси, которое я заказала еще утром, чтобы точно быть уверенной, что не опоздаю из-за пробок или еще чего-нибудь, я наслаждалась видом из окна. Ночной Сеул манил меня своими огнями, и я, наверное, первый раз в жизни задумалась о том, как мне посчастливилось родиться именно здесь. Именно здесь, где даже со своими большими проблемами ты можешь спрятаться среди еще более больших зданий, которые помогут тебе чувствовать себя не так ничтожно.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя