глава 18

29 3 0
                                    

Неделя началась с суматохи на работе и кучей долгов в университете. Приходилось сразу после работы идти в библиотеку, чтобы сделать задания, которые я не сдавала из-за того, что была на работе. Возвращалась я домой где-то ближе к полуночи. Время на еду или на что-то еще не оставалось, поэтому я прилично похудела. Мама волновалась за меня, но я уверяла ее, что все в порядке. Сейчас мне никак нельзя было расслабляться, потому что до конца учёбы оставалось несколько месяцев.

Сегодня я снова вернулась поздно, поэтому даже не смогла принять душ или смыть косметику. Просто легла лицом в подушку и отключила мозг. Казалось, что я даже запуталась в днях, потому что мне некогда было остановиться и подумать о том, что я уже целую неделю изнуряю себя работой. Мне казалось, что так и должно быть. Я все это делала только для того, чтобы не думать о нем. Не думать о том, что произошло за ужином в том ресторане.

Следующее утро было не самым добрым, потому что я проспала. Пришлось пойти с вчерашним макияжем, непомытой головой и в том же костюме, в котором я была вчера. Я даже не позавтракала, потому что боялась опоздать на автобус. Но стоило мне выйти из дома, как я тут же наткнулась взглядом на машину Тэмина. Он стоял у авто, улыбаясь мне.
- Доброе утро, Лиён, - я нерешительность подошла к нему, даже забыв о том, что мне стоит поторопиться на автобус.
- Что ты здесь делаешь? - Ли предложил мне поговорить, пока он будет подвозить меня до университета. Я была благодарна ему за это, потому что, если бы не это, я скорее всего опоздала бы к тому времени.

Как только мы выехали на дорогу, Ли стал суровым, будто нам предстоит поговорить о чем-то очень серьёзном.
- Как твои дела? Мы давно не виделись, - я неловко потерла шею.
- Все в порядке, ты как? - наш разговор явно не клеился, поэтому парень, сидящий рядом со мной, был напряжён.
- У меня все как всегда: работа-дом-работа, - я покачала головой, как будто понимаю его. Хотя, у меня точно такой же распорядок дня. Мы замолчали, но я решила, что все же это не то, о чем хотел поговорить парень.

- Так... ты приехал, чтобы спросить, как у меня дела? - Ли как раз остановился на светофоре.
- Нет, - я видела, как ему неловко, поэтому даже представить боялась, какая же тема у нас для разговора, - Я хотел поговорить с тобой о наших отношениях, - я немного сконфузилась, потому что как по мне, никак отношений у нас то и не было. Мы хорошо дружили, не больше.
- Хорошо, - я всячески пыталась подтолкнуть парня на разговор.
- Дело в том, что я, наверное, своими действиями, заставил тебя думать, что ты нравишься мне и у нас может что-то получиться, - я застыла, даже не зная, что ответить, - Прости, если это так. На самом деле, недавно я понял, что не испытываю к тебе никаких чувств, кроме как дружеских...
- Тэмин, - я решила прервать его, потому что в его словах не было никакого смысла, - Я тоже не испытываю к тебе никаких чувств, кроме как дружеских. Мне нравится другой человек, поэтому ты можешь не волноваться, что сделаешь мне больно своими действиями или словами.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя