глава 17

33 3 1
                                    

Все то время, что шла пара, я не могла сосредоточиться ни на чем, кроме собственных мыслей. В голове звучал настойчивый голос, прося узнать у Дженни все подробности того, что между ней и Чонином, но я твёрдо сдерживала себя, лишь бы не сказать чего лишнего. Мне не нужны были сейчас проблемы с подругой, потому что сегодня вечером приезжает отец, и семейной драмы не избежать.

Сегодня утром отец позвонил маме, чтобы сообщить о том, что сегодня заедет в дом, где жила до этого мама, чтобы проверить там все на целостность перед продажей. Мама, расстроенная отправилась на работу и попросила меня забрать сегодня брата, так как сразу после работы пойдет на встречу с бывшим мужем. Честно, я волновалась за нее, потому что знала, что отец - человек импульсивный и может наговорить ей всякого неприятного мусора, который она, как очень ранимый человек, ещё долго будет хранить в себе. Помню, что когда отец уезжал в Китай, уже тогда он очень сильно ранил ее словами о том, что она ужасная эгоистка, которая думает только о себе и свой выгоде. Конечно, только я понимала, что в том, что мама хочет, чтобы отец не оставлял ее одну с двумя детьми, не было ничего зазорного и эгоистичного, но отца было сложно переубедить. Этот человек очень упёртый по своей натуре, именно поэтому, чтобы ему что-то доказать, нужно много терпения и сил, хотя даже это не поможет.

Где-то на задворках сознания я услышала звонок, который оповестил о том, что пара закончилась. Это была предпоследняя, поэтому я очень сильно хотела уйти сейчас, чтобы оказаться в офисе с кондиционерами и просто отдаться бумажной работе. Почему-то мне казалось, что моя жизнь просто разделилась на «до» и «после» сразу после того, как я съездила в командировку. Казалось, будто все люди стали чужими, и даже подруга как-то отдалилась.
- Куда пойдем? В кафе или посидим в парке? - Дженни уже стояла между рядов огромных парт, пока я лениво собирала учебники в сумку. Непонятная усталость накатила на меня.
- Я не пойду на следующую пару. Мне нужно на работу, - сухо ответила перед тем, как засунуть пенал в сумку и окончательно ее застегнуть. Мне стало вдруг так тяжело, что я даже осталась сидеть на месте, потому что мне казалось, что если сейчас встану, голова закружится, и я рухну прям на пол.
- Ты какая-то странная в последнее время, - и я тоже заметила за собой некоторые изменения. Они меня не красили, а лишь делали еще более невзрачной и робкой. Это как инфекция, после которой твой иммунитет ослабевает.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя