Мама и Джуни уже были дома, когда я вошла в квартиру. Мама молчала, видимо ждала того, что я сама начну и, наконец, расскажу, кто тот молодой человек, что привез меня и моего брата непонятно откуда, пока она была на работе. Но я даже и не думала говорить ей о том, что это парень, который нравится мне, а ему нравится Дженни. Почему-то я думаю, что если мама узнает о том, что Чонин мне нравится, но мои чувства не взаимны, она будет учить меня тому, что за свою любовь нужно бороться. Именно так всё и будет, потому что за свое счастье она так и не смогла побороться.
- Лиён, ничего не хочешь мне рассказать? – все же спросила мама, когда мы сели за ужин, но я так и не рассказала маме абсолютно ничего. Я бросила взгляд на брата, который спокойно ел свою порцию и, кажется, не понимал, о ком идет речь. Я была благодарна этому, потому что иначе бы он точно сказал что-то лишнее.
- Это мой друг, - сухо ответила, пытаясь избежать дальнейших распросов. Мама всегда понимала, когда нужно замолчать, а когда стоит продолжить распрос, вот только сегодня, кажется, она этого не понимала.
- То есть ты хочешь сказать, что ты ходила на свидание со своим другом, взяв с собой брата, так что ли? – я уставилась на нее, - Не смотри на меня так. Твой брат все мне уже рассказал, и правильно сделала, потому что если бы не он, я, так понимаю, ничего бы от тебя лично не узнала.
Мой взгляд снова упал на брата. Он уже не жевал кашу так активно, а только хлопал своими большими глазами, держа в руках палочки.
- Ну, нуна, Чонин-хён такой классный. Он рассказал мне, что у него много красивых машин в гараже, поэтому я так хочу снова с ним встретиться. Он обещал, что если ты разрешишь, то он мне покажет все свои машины, - кажется, мама заметила, что брат уже больше не будет есть, поэтому вытерла ему рот и отправила посмотреть мультики, пока «мы с твоей нуной поговорим». И как только малыш скрылся за поворотом в гостиную, а после и заиграла веселая песенка из мультика, мама уставилась на меня.
- Так, значит, его зовут Чонин, - женщина задумчиво потерла подбородок, - Кажется, я где-то слышала это имя.
- Ты не могла слышать его имя, мам. Что за, вообще, расспрос? – я злилась, потому что её интерес к моему новому "другу" был лишний. Она не знает, что Ким всего лишь мимолетный персонаж в моей и её жизни. Большую роль он играет в жизни Дженни, а вот она этого не понимает.
- Какой расспрос? О чем ты говоришь? – она тоже стала повышать голос, - Если бы не Джуни, я бы вообще не знала о твоей жизни ничего. Он мой единственный мост в твою жизнь, - потом её голос стал тише, - Ты стала в последнее время слишком скрытной.
- Не говори ерунды, - потерла виски, потому что голова уже начинала закипать и болеть, - Ты всегда знала, что происходит в моей жизни. Да, ты узнавала о некоторых вещах чуть позже, но узнавала же, - после моих слов она все же успокоилась, но смотрела так, будто ждала от меня более существенных вещей о моем друге.
- Мам, Чонина, которого ты сегодня видела, ты больше не встретишь никогда. Он почти хвостиком увивается за Дженни, поэтому твой повышенный интерес к его личности напрасен, - она нахмурилась.
- Вечно парни смотрят на таких, как твоя Ким. Никому не нужны такие умные и красивые девушки, как ты. Как же так? – я всегда знала, что мама очень пренебрежительно относится к Дженни. Она всегда её недолюбливала. Ещё с того раза, когда подруга впервые пришла ко мне домой и познакомилась с моей мамой, а на следующее утро выяснилось, что из её куртки выпали презервативы. Тогда нам было по 15, и мама считала, что в таком возрасте ещё рано думать о половой жизни, именно поэтому отношения, которые у мамы и Дженни ещё не успели сложиться, уже испортились.
- Брось. Ты знаешь, что она хорошая. Да и они действительно стоят друг друга, поэтому не думай, что парень, которого ты сегодня видела, просто ангел и Дженни его испортит. Кто ещё кого испортит, - и я действительно так считала, потому что Чонина я знаю ещё плохо, но он уже показал достаточно своих плохих сторон, которые могут соперничать с качествами Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...