Утро было солнечное. Очень. По прогнозу погоды обещали жару, поэтому я тщательно выбирала себе одежду, в которой мне будет удобно добраться до того самого домика, в котором мы будем отдыхать с Дженни, Чонином и Тэмином. Пару дней назад мне скинули геолокацию, по которой я должна была легко найти тот самый домик.
Как написал Чонин в своем сообщении, мне стоит не обижаться на Дженни за то, что она мне ничего не сказала.
«Она сделала это ради нас. Чтобы мы не чувствовали себя неловко друг с другом. Прости ее, и знай, что мы оба будем рады видеть тебя за городом»
Так было написано в смс. Меня возмутило то, что Дженни считает, что нам с Чонином не комфортно. Возможно, я похожа на того, кто волнуется в его присутствии, вот только Ким наверняка всегда выглядит, словно рыба в воде, поэтому я уверенна на все сто, что Дженни сделал это явно не из-за этого.Она ревновала Чонина ко мне. И это было очевидно.
Дорога должна была занять у меня почти три часа, поэтому я планировала выйти из дома ближе к обеду, но звонок моего телефона остановил меня, пока я непрерывно носилась по дому, собирая вещи, что могут понадобиться мне за городом: кепка, крем от загара, маленький вентилятор и даже запасная аптечка на всякий случай. Но телефон заставил меня остановиться посреди комнаты, держа в руках стопку с одеждой.
Звонил Чонин.
- Ало, - непременно ответила я, принимаясь беспокойно расхаживать по комнате, пытаясь хоть немного успокоить свои нервы. У меня не получалось замереть на одном месте.
- Привет, - я лишь ответила неловким молчанием, - Ты еще не успела уехать из дома? - подобные вопросы заставляли меня всегда быстро шевелить серой массой в своей голове, потому что ты никогда не узнаешь, какой ответ будет более правильным. Это лотерея, в которой ты можешь ответить что-то, что может повернуть ситуацию в твою либо ужасную для тебя сторону.
- Нет, а что? - пришлось отвечать честно, потому что сейчас мне как никогда не везло, потому что я волновалась очень сильно. Меня вообще всегда заставляет волноваться любой телефонный разговор с Чонином, любое взаимодействие с ним...- Я могу тебя подвести, чтобы ты не искала дом. Так будет легче, и тем более сэкономишь деньги, - я не смогла ничего ответить, потому что в голове потихоньку начинала собираться каша из собственных мыслей, слов Кима и непрерывного стука сердца, - Я заеду за тобой через два часа, хорошо? - и после моего нечленоразделенного мычания и набора непонятных звуков, Чонин отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...